Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
2 Поисковое продвижение 2011: актуальные проблемы и радужные перспективы Игорь Чуркин, Intelsib
3 Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Спектр учитывает неявные цели пользователя и показывает соответствующий ответ в выдаче. Для этого Яндекс поделил все слова на 60 категорий, каждая из которых имеет от двух-трех до нескольких десятков предполагаемых потребностей («купить», «отзывы», «обзоры» и др.). Это позволяет поисковой системе понимать разные значения слов и предлагать в выдаче весь спектр возможных ответов на многозначные запросы, коих насчитывается до 20%.
4 Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Определение неявных целей:
5 Алгоритм «Краснодар» и технология «Спектр» Результат этого определения:
6 А если есть всё?
7 «Иные радости» «Поведенческие» факторы Влияние дизайн-схемы и навигации Некоторые новые зависимости эффективности ссылок seo гео пляски Настраиваемые сниппеты Поддержка микроформатов Изменение формата выдачи
8 «Пользовательские» факторы Кликабельность документа в выдаче Посещаемость сайта Поведение пользователя на сайте
9 «Пользовательские» факторы Рекомендации: 1. Ясный и, главное, содержательный сниппет. 2. Страница «должна быть лучшим ответом на запрос пользователя». 3. Пользователь должен иметь возможность проявить какую-либо активность. 4. Сайт должен внушать доверие пользователю. 5. Сайт должен быть удобным для пользователя. 6. Сайт должен стабильно работать. Антирекомендации: 1. Использование любых способов дезориентации посетителя. 2. Использование любых способов искусственного манипулирования ПФ.
10 Почему кавычки? Данные «пользовательских» факторов в основном используются только через статистическую опосредованность, реализуемую, например, через учет дизайн-схем сайтов или организацию навигации. Не установлено ни одного счетчика на 20% сайтов Рунета. Реально доступная информация (Яндекс.Метрика) менее, чем у 8%. Данные передаваемые Яндекс.Баром недостаточны.
11 Пользовательская эффективность ссылок Эффективная для seo-продвижения ссылка - это ссылка, по которой переходят реальные пользователи. (или хотя бы находящаяся там, где чаще всего располагаются используемые посетителями ссылки)
12 К вопросу тематичности ссылок Важно не совпадение тематик донора и акцептора, а тематическая однородность исходящих с донора ссылок.
13 Линия донорского риска Рецепт хорошего донора: Посещаемость свыше 100 в сут; Alexa Rank до 1 млн; Регистрация хотя бы в одном из каталогов (YaCa или DMOZ); Не менее 1000 упоминаний домена; возраст домена старше 3 лет; Тиц не менее 100.
14 «seo гео пляски» 30 января 1 февраля
15 Настраиваемые сниппеты
16 В настоящий момент это возможно для следующих организаций: Рестораны Пиццерии Кафе и Кофейни Бары и пабы Боулинг- и бильярд клубы Спорт-бары Гостиницы Кинотеатры Музеи Аэропорты Фитнес-центры Детские сады Автошколы Салоны красоты Парикмахерские Аптеки Стоматологические клиники Туристические фирмы Бассейны Ветеринарные клиники Зоомагазины Книжные магазины Автосервисы Автосалоны Суши-бары Бани Такси Нотариусы Дельфинарии Школы танцев Ночные клубы Торговые центры Супермаркеты Свадебные салоны Химчистки Фотоуслуги Рестораны быстрого питания Железнодорожные вокзалы Автовокзалы Автосалоны АЗС
17 Микроформаты Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях. В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки:
18 Геореклама или «Торговля топом»?
19 Актуальная цитата: У Яндекс.Карт появилась собственная формула для ранжирования организаций февраля 2011г
20 В качестве бонуса: Небольшая ненавязчивая реклама прекрасного сервиса: tools.promosite.ru от абсолютно неаффилированного лица
21 tools.promosite.ru
22 Благодарности за предоставленные данным сервисом возможности и знания следует адресовать Евгению Трофименко
23 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.