Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Евлампиева
1 Конференция IT Energy, 27 – 30 Ноября, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH CITRIX: Новое поколение Инфраструктуры Доставки Приложений
2 Компания Citrix Systems Лидер в области построения Инфраструктуры Доступа ( Доля международного рынка 80%) Оборот 2005 $909m. (25% рост) Представлена в 35 странах мира 6200 партнеров в более 100 стран клиентов; 15М конк. лицензий 94% клиентская лойальность 75% ежедневного трафика Интрернета Стратегические партнеры Microsoft, IBM, HP, SAP and Oracle 1800 других индустриальных альянсов в области Оборудования,ПО, сетевых технологий, безопасности, и т.д.
3 Содержание Стратегический подход к «Доступу» Экономические аспекты решений Citrix Systems Примеры внедрений в Энергетике
4 Citrix: Видение Клиент - Серверные Web Десктоп Лучший Опыт Любое Приложение Любое Местонахождение Любой Авторизованный Пользователь Сценарии Доступа Приложения LAN Мобильный Пользова- тель Регион Офис
5 Только Citrix может предложить доставку любых приложений Затраты Низкие Производительность Высокая Безопасность Лучшая LAN Mobile User Branch Виртуализация Presentation Server Клиент- Серверные Web Оптимизация NetScaler Десктоп Стриминг Стриминг Сервер
6 Рост числа объектов Консолидация средств ИТ Стратегия доступа, повышает операционную эффективность и гибкость ведения бизнеса ПОДДЕРЖАНИЕ бизнеса Управление капитальными и операционными затратами ГИБКОСТЬ рост объема доходов и прибыльности РОСТ бизнеса ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА ЭФФЕКТИВНОСТЬ Работа с партнерами Обеспечение непрерывности бизнес- процессов Выполнение нормативных требований Слияния и поглощения Мобильный доступ по беспроводным сетям Работа с использованием удаленного доступа
7 Традиционный подход увеличивает сложность и расходы Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Тактический Доступ
8 Стратегический подход: Доступ о требованию Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Citrix Доступ по требованию Citrix Доступ по требованию
9 Стратегия Доступа превращает ИТ из Центра затрат в Источник роста Уменьшает затраты на поддержку бизнеса Позволяет инвестировать больше в развитие бизнеса Развитие Поддержка
10 Экономические Аспекты
11 Ценность Citrix Access Suite Понятна, но трудно доказуема Пользователи решений Citrix хорошо знакомы с достоинствами Access Suite : Однако, показать конкретные измеряемые преимущества бывает затруднительно. Для этого в 2003, Citrix разработал средство (ROI) Calculator на базе Gartners ROI методологии. Цели проекта включали: Создание рационального,заслуживающего доверия инструмента ROI, на базе Gartner подхода к общей ценности проекта и общей стоимости владения. Предоставление инструмента для подтверждения успешных клиентских проектов, в единых заслуживающих доверие терминах. ?
12 Citrix ROI Calculator поможет оценить целесообразность вложения в Access Suite Citrix ROI Calculator позволяет: Объяснить затраты Проанализировать скрытые затраты и потенциальные экономии Проверить внутренний расчет Определить ROI допущения. Возврат Инвестиций при внедрениях – очень существенен. Сокращения расходов на миллионы долларов. Преимущества глобальны не зависят от местоположения. Решение масштабируемо: безопасность, управляемость и использование архитектуры доступа Break-even of 7.5 Months Observed on Average
13 Многослойная Модель создания методологии ROI First-Level Review Target 40 преимуществ 1-ого уровня (Клиенты, Citrix персонал, анализ case studies, вторичные исследования 23 преимущества протестированы для клиентов Citrix 11 преимуществ отражены в ROI Filtering Process Gartner Consulting and Analyst experts Критерий Выбора Напрямую относится к Citrix Access Платформе Измеряемы Высокий процент в кейсах Серьезный экономический эффект
14 Преимущества, включенные в модель ROI Эффективность ИТ для поддержки приложенийАдминистрация Приложений Инфраструктурные расходы для новых офисовЦентрализация Серверов Срок жизни клиентских приложенийПользовательскте Приложения Сокращение объема трафикаСетевая Инфраструктура Затраты по тестированию и внедрению приложенийВнедрение Приложений Продление срока использования Windows 98 & NT, Сокр. Требования по эмуляции и наличия нескольких PC Гетерогенные Операционные Среды Удлиннение цикла жизниКлиентское Оборудование ОписаниеПреимущества Управления Паролями Увеличение эффективности работы help desk персонала. Уменьшение количества серверовУтилизация Ресурсов Серверов Увеличение эффективности использования инфраструктуры и полосы пропускания Использование Полосы Пропускания SSL VPNКонсолидация управления и сокращение общих затрат, связанных с SSL VPN. Presentation Server Password Manager NetScaler
15 Наглядные результаты ….
16 Международный опыт Citrix в области энергетики Ergon Energy Corp. 97% покрытия территории Queensland, Australia, самая распределенная энергетическая сеть в Австралии и «Западных Странах» Задачи: Стандартизация 13 основных приложений Объединение ИТ инфраструктур при слиянии Организация доступа из более 100 офисов Резервируемость Сейчас: Число основных приложений выросло с 13 до 278!!! Единообразие управления серверами Внедрение новых приложений – централизованно, в течение минут
17 Опыт внедрения УкВоГЭК Сложности Современная ИТ-служба. Построена по всем правилам ITSM, но: Администраторы разбросаны по территориям На электростанциях много пользователей, мало администраторов Частые командировки Задачи Мобильные сотрудники Диспетчеры и администраторы Доступ для подрядных организаций
18 Схема УкВоГЭК
19 Best Access Experience. Anytime. Anywhere.
20 Представительство Citrix Systems в России и СНГ Сергей Борисович Кузнецов Офис в Москве Мобильный Вопросы и Ответы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.