Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Недожогина
1 Развитие системы управленческого электронного документооборота в Центральном банке Российской Федерации (Банке России) Бобылева Марина Павловна, заместитель начальника Управления документооборота Банка России
3 Банк России представляет собой единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В систему Банка России входят центральный аппарат, территориальные учреждения, расчетно-кассовые центры, вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие организации, в которые необходимы для осуществления деятельности Банка России ( N86-ФЗ от10 июля 2002 года с изм., статья 83)
5 Основные этапы развития систем автоматизации документооборота автоматизация процессов работы службы ДОУ; автоматизации документооборота в рамках организации в целом; применение элементов внутреннего электронного документооборота в рамках корпоративной системы одной организации; взаимодействие автономных систем при обмене документами в электронной форме (внешний электронный документооборот); создание комплексных информационных систем и технологий электронного документооборота.
6 Управление корпоративной системой электронного документооборота Информационные ресурсы Нормативная база, процедуры и правила работы Программные и технич. средства обеспечения информационных процессов Персонал, пользователи системы
7 В настоящее время продолжается развитие САДД БР для достижения более высоких уровней зрелости системы как в Банке России в целом, так и в отдельных учреждениях подразделениях. При этом решаются вопросы: дальнейшего расширения применения технологий электронного документооборота, синхронизации требований к работе с документами в соответствующих нормативных и иных актах Банка России; оптимизации документационных процессов, обеспечивающих конкретные функции Банка России, на основе возможностей новых информационных технологий; интеграции САДД БР с другими корпоративными информационными системами, что позволит обеспечить применение комплексных технологий и проводить дальнейшую оптимизацию бизнес-процессов; комплексного решения вопросов развития электронного документооборота и хранения документов.
8 Центральный аппарат Банка России стартовое обучение пользователей САДД ЦА; инструктажи, консультации; Аттестации пользователей; использование корпоративных информационных ресурсов повышение квалификации в Центре подготовки персонала Банка России; участие в конференциях, семинарах; использование специальной автоматизированной тренинговой системы (планируется) и др. Территориальные учреждения стартовое обучение и ежегодные тематические семинары для системных технологов; стартовое обучение пользователей САДД ТУ; инструктажи, консультации; обучение в учебных центрах Банка России; использование корпоративных информационных ресурсов; использование специальной автоматизированной тренинговой системы (планируется) и др. Основные формы работы с персоналом по вопросам применения САДД БР
9 Тематическая структура семинаров для системных технологов САДД ТУ развитие нормативной базы управления документацией (на государственном уровне и документы Банка России); анализ и обобщение практики применения САДД БР; технологические процедуры документооборота; изучение новых версий ПО; вопросы применения криптографических средств в электронном документообороте; вопросы развития информационно- телекоммуникационной системы Банка России; организационно-методическое обеспечение автоматизации документооборота и функции системных технологов САДД БР.
10 Необходимость постоянной работы с пользователями КСЭД связана с : - периодической модификацией ПО (внедрением новых версий); - освоением новых функциональных возможностей системы; - применением технологий электронного документооборота в рамках новых бизнес-процессов; - развитием нормативной базы электронного документооборота; - естественным изменением состава пользователей и др.
11 0 – нулевой 1 – начальный 2 - распространяющийся 3 – продвинутый 4 – стандартизованный 5 – стратегический Уровни зрелости КСЭД
12 Уровни зрелости КСЭД - реальные вехи и закономерные этапы в осуществлении постепенного перехода организации от бумажного к электронному документообороту. Оценка уровня зрелости КСЭД – иллюстрирует не только комплекс проблем электронного документооборота, но и является одной из характеристик системы управления организацией в целом.
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.