Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Муравлева
1 Маркетинговая служба врача-фармацевта (дополнительная образовательная услуга) Доценты кафедры «Терапия, акушерство и фармакология», к.в.н. Леонтьева Ирина Вячеславовна, Панфилова Марина Николаевна Количество часов: 32 Стоимость услуги: 1500 р.
2 - комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя
3 В КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ВХОДИТ: Планирование развития рынка ( отрасль, ассортимент, качество, стиль, упаковка, размеры, сервис, гарантии, возврат ) Место на рынке ( каналы распределения, хранение, оклады, инвентарь, транспорт ) Ценообразование и кредит ( прейскурантная цена, скидки и надбавки, сроки платежей, сроки кредита )
4 Продвижение на рынок ( реклама, коммуникации, формы торговли, пропаганда товара )
6 ознакомление с основами маркетинга ветеринарных препаратов организация заготовки и сбыта лекарственных средств инвестирование новых лекарственных форм
7 организация учёта и отчётности в ветеринарных аптечных сетях ознакомление с правилами регистрации и сертификации ветеринарных препаратов освоение технологии приготовления лекарственных форм
8 все виды фармацевтических предприятий бюджетные и внебюджетные ветеринарные аптеки, аптечные пункты, киоски
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.