Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Сырейщиков
1 Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний
2 Условия для брокера: Наличие агентского договора Прозрачная схема взаимодействия Наличие необходимых ресурсов
3 Варианты сотрудничества риэлторской и строительной компаний: На стадии выхода застройщика на рынок На стадии старта продаж В процессе продаж На стадии кризиса проекта
4 ВАЖНО: Совместная разработка стратегии продвижения Обучение агентов правильному позиционированию объекта
5 Пример взаимодействия риэлторской и девелоперской компаний при выводе на рынок нового продукта
6 ПРЕИМУЩЕСТВА для строительной компании: консультационные услуги офис продаж человеческий ресурс продвижение проекта, как внутри, так и вне компании продвижение в Интернете
7 и Новостройки и коттеджи Петербурга и Ленинградской области + Совокупная посещаемость – до уникальных посетителей в сутки
8 ВИДЫ ЭКСКЛЮЗИВА: В условиях наличия отдела продаж у застройщика В условиях отсутствия отдела продаж у застройщика Частичный эксклюзив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ Консалтинговые услуги Юридическое сопровождение Больше PR и рекламной поддержки
9 ПРЕИМУЩЕСТВА для брокерской компании: техническое оснащение продвижение: - Выставки - Наружная реклама - Интернет
10 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БРОКЕРА: Привлечение покупателей Анализ обращений Консультирование клиентов Осуществление показов Сопровождение сделки Ценообразование и аналитика Участие в совместных мероприятиях и от имени проекта
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Долотова, директор направления «Новое строительство» АН «Итака» +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.