Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Шишмарев
1 Система методов работы брокерской компании на первичном рынке
2 СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ (ПО ДАННЫМ АН «ИТАКА» НА АПРЕЛЬ 2012 Г.)
3 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БРОКЕРА: Привлечение клиентов Анализ обращений Консультирование клиентов Осуществление показов Сопровождение сделки Ценообразование и аналитика Участие в совместных мероприятиях
4 НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ Клиентоориентированность Сервисное обслуживание Филиальная сеть (желательно) Актуальная база объектов Набор инструментов продвижения объектов
5 ОФИСЫ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ
6 КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7 ПРЕИМУЩЕСТВА для строительной компании: консультационные услуги дополнительные офисы продаж человеческий ресурс продвижение проекта, как внутри, так и вне компании продвижение в Интернете
8 и Новостройки и коттеджи Петербурга и Ленинградской области + Совокупная посещаемость – до уникальных посетителей в сутки
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Долотова, директор направления «Новое строительство» АН «Итака» +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.