Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Мишурин
1 Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
2 АРЕВЕРА - Недвижимость 19 лет на рынке 8 отделений в Красноярске 300 сотрудников 210 риэлторов (130 аттестованных специалистов) аревера.рф (arevera.ru) – посещений в месяц газета «Аревера-Недвижимость» тираж в месяц Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
3 Рынок недвижимости г. Красноярска жителей 300 агентств недвижимости ввод жилья в год (в среднем) – ок. 900 тыс.кв.м альтернативные сделки – 80% ипотечные сделки – 45% средняя цена за 1 кв.м. – рублей (на вторичном рынке) средняя цена за 1 кв.м. – рублей (на первичном рынке) Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
4 Эксклюзивный договор с ноября 2005 года Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
5 Возмездный эксклюзивный договор – новая технология обслуживания продавца безвозмездно для продавца до 2008 г. вознаграждение по ЭД не менее 1% с ноября 2008 г. (на вторичном рынке) вознаграждение по ЭД по тарифу – 3% рублей с ноября 2010 г. (на вторичном рынке) вознаграждение по ЭД по тарифу – 5% с февраля 2011 г. (на вторичном рынке) Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
6 Трудности в переходный период Внутренние: Формальное выполнение договора и требований компаний агентами– действие не в интересах клиента, а в собственных Сложность в перезаключении договора с вознаграждением в 1% на полный тариф – расторжение некоторого числа договоров Сложность в установлении стартовой цены (цена завышена – продать не можешь) Не все агенты могут работать с продавцом Возможно потеря некоторого числа агентов, ок. 10% (не готовность всех агентов, особенно давно работающих, перейти на новую технологию) Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
7 Трудности в переходный период Внешние: Обострение отношений между конкурентами Работа с возражениями конкурентов Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
8 Трудности в переходный период Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
9 Эксклюзивный договор – эффективная форма сотрудничества с продавцом Логически выстроенная технология продаж с конкретными понятными действиями (и риэлтору, и продавцу): определение стартовой цены продажи продвижение продаваемого объекта формирование спроса на продаваемую квартиру управление этим спросом продажа квартиры по максимально выгодной цене для продавца Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
10 Эксклюзивный договор – эффективная форма сотрудничества с продавцом Решаются вопросы: демпинга размера услуг недобросовестными участниками рынка предоставления скидок на услугу увеличение совместных сделок и регулирование размера вознаграждения для других компаний -риэлтора от покупателя увеличение доходности сделки Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
11 Эксклюзивный договор – эффективная форма сотрудничества с продавцом Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
12 Срок Экспозиции Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
13 Заключение и реализация договоров в сделках, Заключение и реализация договоров в сделках, данные 2010 г. Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г. Вся проблема в головах!
14 Динамика средней доходности сделки Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
15 Миссия компании: В интересах нашего клиента достигать для него максимальной выгоды! Конгресс по недвижимости, г. Москва, 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.