Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Петрушкин
1 Основные характеристики тревожных детей : неуверенность в себе неустойчивая самооценка безынициативность дисциплинированность излишняя аккуратность примерность
2 *в виде агрессии, направленной на других * отказ общения, избегая лиц от которых исходит угроза * уход ребенка в мир фантазий
3 девочки: * родные * друзья * учителя *«опасные люди» мальчики: * боязнь физических травм, несчастных случаев *наказаний от родителей, учителей В младшем школьном возрасте девочки более тревожны
4 отрицательное действие на формирование креативного творческого мышления, для которого естественны также такие личностные черты, как отсутствие страха перед новым, неизвестным
5 графическая методика «Кактус» рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек» методика диагностики уровня тревожности Филлипса шкала самооценки уровня тревожности Стилберга и Ханина тест тревожности Теммпл, Амен, Дорки
6 завышенные требования, неадекватные возможности ребенка авторитарный стиль педагога, воспитателя противоречивые требования сам педагог демонстрирует высокий уровень тревожности
7 отсутствие сравнений ребенка с другими учащимися стимуляция оптимистического взгляда на возможности ученика по возможности избежания низких отметок целенаправленное создание «ситуаций успеха» при работе с чем-то новым - бережное отношение к тревожным детям (отсутствие спешки)
8 целесообразные репетиции, «проигрывание» тревожных мероприятий понимание важности четких, понятных и последовательных требований четкая аргументация своей позиции построение мероприятия, урока таким образом, чтобы мотивацией был не страх, а интерес к процессу, увлечение
9 индивидуальная критика внимательное отслеживание совершенствования ученика ориентация на возрастные, индивидуальные особенности ученика, учет темперамента сдержанность и приемы саморегуляции избегание эмоциональной депривации
10 использование приемов релаксации опора на идеи православной педагогики контроль над мышлением
11 концентрация внимания вера в свои силы вера в поддержку лидера и его силы
12 приветливое, доброжелательное лицо педагога подбор цветов в одежде контроль над жестикуляцией аудильное восприятие тактильные контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.