Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Шустов
1 Электронное обучение и профилактика социально-значимых заболеваний в России Михаил Волик, Аналитик программ общественного здоровья
2 page 2 Unbelievable achievements - Unacceptable disparities «Невероятные достижения, но... неприемлемая несправедливость» William H. Foege
3 page 3 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715 Социальная значимость указанных в перечне заболеваний обусловлена их отрицательным влиянием на человеческий капитал, в целом на организм человека (в том числе - сексуальное и репродуктивное здоровье), социально- экономическое развитие страны.
4 page 4 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Код заболеваний по МКБ-10* Наименование заболеваний 1. А15 - А19Туберкулез 2. А50 - А64Инфекции, передающиеся преимущественно половым путем 3. B16 - B18.0; B18.1 Гепатит В 4. B17.1; B18.2Гепатит С
5 page 5 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Код заболеваний по МКБ-10* Наименование заболеваний 5. B20 - B24Болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) …… 8. F00 – F99Психические расстройства и расстройства поведения
6 page 6 Количество детей, родившихся у родителей, больных ВИЧ-инфекцией Источник: МЗ и СР РФ, ЮНИСЕФ, 2008.
7 page 7 Потребность в образовании и обучении Во многих странах существует большой разрыв между потребностями в образовании (повышении квалификации) по теме «Профилактика и лечение социально-значимых заболеваний» и существующими возможностями образовательной системы.
8 page 8 Обучение необходимо Профессиональным сотрудникам системы здравоохранения и социальной помощи населению. Людям, живущим с такими заболеваниями. Людям, имеющим высокий риск заболевания. Членам семей и близкого окружения. Некоммерческим организациям, инициативным группам, добровольцам и желающим хотя бы чем- то помочь.
9 page 9
10 page 10 Направления развития Концепция обучения Средства обучения Коммуникация Оценка и контроль
11 page 11 e-learning? e-learning очное face-to-face смешанное обучение blended learning
12 page 12 Возможности Получения обучения, которое необходимо: В удобное время и в удобном месте Создание индивидуальных курсов: Профессиональные и региональные особенности Четкие критерии для мониторинга: Отслеживание процесса обучения и его результатов Площадка для сотрудничества: Государственные организации, НКО и др.
13 page 13 Спасибо за внимание! Фонд «Центр социального развития и информации», г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68, стр. 16. Тел: +7 (499) Факс: +7 (499) Эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.