Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Трефилова
1 Централизованная система технической поддержки внедрения СПО в масштабах страны: опыт, уроки, перспективы
2 Предпосылки к переходу на свободное ПО Приобретение и рассылка по школам кампусной лицензии на базовый пакет ПО Объем выделенных средств из федерального бюджета – 2,7 млрд рублей (из них 2 млрд рублей затрачено на приобретение лицензий). Срок окончания лицензий – 31 декабря 2010 года Разработка и апробация пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) Конкурс НП-12 «Обеспечение поддержки внедрения пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» Объем выделенных средств из федерального бюджета на СПО - менее 240 млн. рублей. Срок действия лицензий – бессрочно! В России более школ из них более 8000 находятся в труднодоступной местности из них более 900 не имеют круглогодичной доступности
3 Проект по внедрению СПО в ОУ РФ Конкурс НП-12 «Обеспечение поддержки внедрения пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» Лот 1 «Развитие и модернизация пакета свободного программного обеспечения для общеобразовательных учреждений Российской Федерации» Лот 2 «Оказание услуг технической поддержки общеобразовательных учреждений Российской Федерации при внедрении и использовании пакета свободного программного обеспечения» Лот 3 «Обучение специалистов сферы образования внедрению пакета свободного программного обеспечения и использованию свободного программного обеспечения в учебном процессе»
4 Требования к технической поддержке в рамках работ по Лоту 2 Создание портала информационно-технической поддержки внедрения пакета СПО Размещение на портале учебно-методических материалов и прочей документации по СПО, а также дистрибутивов ОС Linux, входящих в ПСПО Создание службы технической поддержки, функционирующей в режиме 24х7 Обеспечение поступления заявок от представителей ОУ РФ по бесплатному телефонному номеру, по электронной почте, через web-форму на портале Создание на портале форума и блогов пользователей
5 Портал
6 Портал На портале зарегистрирована более школ, что составляет 57% от общего числа Ежедневно портал посещают от 2000 до 4000 человек На форуме портала создано около 1000 тем, оставлено более сообщений На портале организована «прямая линия» с сотрудниками Министерства образования и науки
7 Посещения портала
8 Структура службы технической поддержки Пользователь Телефон Web-форма 1-я линия технической поддержки 2-я линия технической поддержки 3-я линия технической поддержки База знаний
9 Служба технической поддержки Ежедневно обрабатывается от 300 до 600 запросов из них более 85% - на 1-й линии, с использованием «Базы знаний» На 2-й линии решаются сложные вопросы, требующие глубокого знания принципов функционирования СПО Сотрудники 3-й линии обеспечивают решение вопросов, требующих вмешательства в исходные коды СПО
10 Развитие проекта Расширение аудитории 2009 год только общеобразовательные учреждения РФ (в соответствии с требованиями проекта) 2010 год открыт доступ для учреждений : начального образования среднего специального образования высшего образования а также для любых учреждений системы Российского образования +
11 Количество обработанных обращений
12 Какой должна быть поддержка СПО? централизованной круглосуточной мультивендорной
13 Развитие проекта Расширение репозитория Все новые дистрибутивы обеспечены технической поддержкой В соответствии с требованиями проекта размещен пакет СПО: Линукс Легкий Линукс Юниор Линукс Мастер Линукс Терминал Школьный Сервер На основании проведенного опроса в гг. были добавлены: НауЛинукс 5.3 и 5.4 АльтЛинукс 5.0 EduMandriva 2010 Edubuntu
14 Количество загруженных дистрибутивов
15 Что дальше?
16 Что дальше? 30 июня 2010 года – окончание функционирования портала информационно- технической поддержки… Что делать? использовать ПСПО, пользуясь услугами обученных преподавателей использовать ПСПО и пользоваться услугами региональных компаний, специализирующихся в области СПО использовать любой дистрибутив ОС Linux (не только входящие в ПСПО) и другое СПО, и пользоваться услугами централизованной универсальной системы поддержки с привлечением региональных СПО-компаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.