Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Электринцева
1 Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная подготовка, исследовательский навык, способность решать более трудные задачи
2 Естественно-научное образование в МБОУ СОШ 62 г. Брянска 1. Психологический компонент 2. Дидактический компонент 3. Методический компонент
3 Психологический компонент ( МБОУ СОШ 62 г. Брянска ) 1. Психология одаренного ребенка 2. Психодиагностика 3. Индивидуальный стиль обучения 4. Мотивационное начало урока
4 Дидактичекий компонент ( МБОУ СОШ 62 г. Брянска ) Индивидуализация обученияИндивидуализация обучения Процесс интеграцииПроцесс интеграции Принцип опережающего обученияПринцип опережающего обучения Принцип комфортности в любой деятельностиПринцип комфортности в любой деятельности Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихсяПринцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся Принцип развивающего обученияПринцип развивающего обучения Принцип добровольностиПринцип добровольности
5 Методический компонент ( МБОУ СОШ 62 г.Брянска ) 1. 1.Учебно-методическая литература 2. 2.Рабочие программы 3. 3.Тематическое планирование 4. 4.Индивидуальные домашние задания 5. 5.Индивидуальный учебный план прохождения темы 6. 6.Метод визуализации 7. 7.Аксиологические аспекты -предвидение, заглядывание наперед -толерантность, уважение чужого мнения -творческие работы учащихся
6 Пути повышения качества образования 1. Урочная деятельность: -мобилизационное начало урока -мобилизационное начало урока -самоцелеполагание -самоцелеполагание -творческие работы -творческие работы -кластры -кластры 2. Внеурочная деятельность: -факультативы -факультативы -элективное занятие -элективное занятие -ученическая конференция -ученическая конференция -предметная неделя -предметная неделя
7 Пути повышения качества образования -олимпиадное движение -исследовательская деятельность -сотрудничество с библиотекой 3.Методико-аналитическая деятельность: -своевременный анализ деятельности -самодиагностика -отбор содержания -отбор педтехнологий
8 Пути повышения качества образования -современные информационные технологии -системно-деятельностный подход -индивидуальный план учащегося прохождения темы -повышение квалификации -самообразование -инновационная деятельность -мониторинг
9 Педагогическая поддержка учащихся Создание ситуации успехаСоздание ситуации успеха Внедрение новых образовательных технологийВнедрение новых образовательных технологий Подготовка к олимпиадам, конкурсам, соревнованиямПодготовка к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям Научно-исследовательская деятельностьНаучно-исследовательская деятельность Создание сборников творческих работСоздание сборников творческих работ Праздник «Слава победителям и призёрам олимпиад»Праздник «Слава победителям и призёрам олимпиад» Круглый стол «Презентация достижений школьников»Круглый стол «Презентация достижений школьников» Поощрение учащихсяПоощрение учащихся
10 8-9 классы Совершенствование навыков научной организации труда.Совершенствование навыков научной организации труда. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся.Развитие и расширение познавательных интересов учащихся. Формирование исследовательских навыков.Формирование исследовательских навыков. Развитие информационной культуры учащихсяРазвитие информационной культуры учащихся Формы работы:Формы работы: –Урок. –Внеклассная работа. –Предметные недели. –Олимпиады. –Факультативы. –конференция. - Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов. –Элективные курсы (9 классы).
11 10-11 классы Совершенствование исследовательских навыков.Совершенствование исследовательских навыков. Совершенствование информационной культуры учащихся.Совершенствование информационной культуры учащихся. Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков.Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков. Формы:Формы: –Урок. –Внеклассная работа. –Предметные недели. –Олимпиады. –Факультативы. –Профильные спецкурсы. –НОУ. –Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов и исследовательских работ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.