Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Штырков
1 О необходимости реформирования подходов к регулированию деятельности в сфере платного телевидения» Гаспра, Крым 2011
2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНЕИЮ ПРОГРАММ Закон УкраиныО телевидении и радиовещании Провайдер программной услуги в Украине – предприятие, которое на основании лицензии Национального совета и на основании договора предоставляет абонентам возможность просмотра пакетов программ, используя для этих целей ресурс многоканальной сети Основа деятельности: ЛИЦЕНЗИЯ Орган лицензирования: НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ Зависимость от технологии по закону: НЕТ 2
3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (must carry) До 2006 года Программы государственного и общественного вещания преференции в зависимости от технологии: НЕТ общественный и государственный интерес: ДА частный коммерческий интерес: НЕТ После 2006 года Программы, в том числе коммерческие, которые распространяются наземным эфирным способом на территории размещения многоканальной сети преференции в зависимости от технологии: ДА общественный и государственный интерес: НЕТ частный коммерческий интерес: ДА
4 Почему изменения ухудшившие нашу жизнь стали возможны 5 лет назад и почему улучшений не происходит сейчас?
5 S.W.O.T. АНАЛИЗ отрасли Pay-TV Сильные стороны Возможности Слабые стороны Угрозы Внутри отрасли Внешние факторы
6 СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Отсутствие принципов и прозрачных и единых «правил игры» между провайдерами и дистрибуторами. Демпинг нескольких игроков- провайдеров, препятствующий росту доходов в отрасли.
7 СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Отсутствие единой позиции провайдеров и операторов в подходах регулирования рынка. Неготовность провайдеров к принятию на себя обязательств для переходу к саморегулированию отрасли.
8 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Наличие нескольких действующих ассоциаций провайдеров услуг платного ТВ Наличие средств информирования общественности о позиции провайдеров платного ТВ (наличие большого количества собственных служебных ТВ каналов у провайдеров, либо дружественные связи с эфирными, спутниковыми или кабельными ТРК)
9 УГРОЗЫ Принятие изменений в законодательство которые носят дискриминационный по отношению к провайдерам/технологиям характер. Принятие регулятором номативно- правовых актов (НПА) в атмосфере секретности, непредсказуемости и без соблюдения регуляторных процедур, (в т. ч. без обсуждения, без регистрации НПА в Минюсте и т.д.)
10 УГРОЗЫ Лоббирование со стороны крупных новых игроков (использующих беспроводные технологии, или IPTV) недружественных действий по усложнению либо существенному удорожанию доступа к инфраструктуре жилого фонда
11 ВОЗМОЖНОСТИ -Наличие спроса на продукт ( услуги) платного телевидения – возможность роста объемов доходов и провайдеров и дистрибуторов, как следствие –рост поступлений в бюджет, увеличение возможностей лоббирования и т.д. -Использование задекларированного Президентом Украины курса на дерегуляцию ведения бизнеса для внесения необходимых отрасли изменений в законодательство;
12 ВОЗМОЖНОСТИ -Единая согласованная позиция и скоординированные действия всех ассоциаций и их членов – создает мощный инструмент влияния на изменение государственной регуляторной политики в нашей отрасли.
13 Пример изменений КМ Украины утверждена методика рассчета лицензионного сбора. Можно отметить следующие моменты: «+» -в методике учтены требования провайдеров и операторов о нейтральности технологий (то есть отсутствия разницы в определении размера лицензионного сбора в зависимости от технологии (спутник, кабель эфир), «-» сохраняется зависимость размера лицензионного сбора от соотношения украинских и зарубежных программ, что противоречит Конституции и Европейской Конвенции о Трансграничном телевидении
14 НАШЕ ДЕЛО (COSA NOSTRA) Кроме самих представителей индустрии – провайдеров, дистрибуторов- никто не будет инициировать полезных и необходимых для регулирования отрасли изменений. Поэтому это должно стать НАШИМ ДЕЛОМ – делом всех и каждого.
15 ЧТО ДЕЛАТЬ Необходимо, используя наши сильные стороны нивелировать угрозы и реализовать наши возможности для получение реальных и ощутимых результатов по снижения государственного давления на бизнес в нашей отрасли.
16 Нашими ОБЩИМИ целями должны : А) как минимум блокирование изменений в закон о ТВ и РВ об увеличении списка обязательных программ, как максимум - внесение изменений по сокращения списка обязательных программ до только государственных (общественных) ; Б) принятие новой редакции положения о порядке выдачи лицензий провайдерам программной услуги в котором существенно упростить как порядок получения лицензий или внесения изменений в нее, так и сократить перечень сведений и документов подаваемых для этого; В) как минимум, изменений «адаптационных списков» путем исключение из них всех телеканалов происхождение ЕС или стран участниц Европейской Конвенции о трансграничном телевидении, которые ПО УМОЛЧАНИЮ адаптированы к нормам национального законодательств Украины, как максимум –отмены «адаптационных списков» как таковых;. НАШЕ ДЕЛО COSA NOSTRA
17 Г) искоренение проявлений демпинга на рынке и нечестной конкуренции, для чего: -выработать, обсудить и принять всеми ассоциациями «Кодекс поведения на рынке», соблюдение которого является обязательным условием членства в ассоциациях, -подписать меморандум между ассоциациями провайдеров и дистрибуторами о регулировании взаимоотношений и обеспечить его соблюдение как со стороны провайдеров-членов ассоциаций, так и со стороны дистрибуторов. НАШЕ ДЕЛО COSA NOSTRA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.