Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Мутылин
1 ЕГЭ по иностранным языкам: результаты, проблемы и пути их решения Юрлова Н.А., ГБОУ ДПО НИРО, 2012
2 2020г. ИЯ - обязательный экзамен ИЯ длительный процесс за 2 года не научишь сформированность ИКК
3 Факторы, влияющие на результативность Уровень подготовки/уровень владения ИЯ (В1 или В2) (качество сформированных ЗУНК) обучающихся в 2012 г. Качество работы педагогов Организация внутришкольного контроля по иностранным языкам
4 Результаты ЕГЭ Зависят от: Юрлова Н.А., ГБОУ ДПО НИРО, 2012 общеобразовательных школ гимназий, лицеев школ с углублённым изучением ИЯ НПО/СПО Качества подготовки и количества
5 г. Саров (67,37) 32 уч-ся Гимназия 2 (26 ч.) от 98 до 64 баллов Лицей 3 (3 ч.) МОУ СОШ 14 (2 ч.) 84 б.; 57 б. МОУ СОШ 15 (1 ч.) 29б.
6 Бутурлинский район (25,75) 3 чел.МОУ СОШ 124б.; 29б.; 32б.
7 Шахунский район (78,5) 4 ч. МОУ СОШ 1 (67 б.)МОУ СОШ 14 (74 б.) Гимназия им. Пушкина 75б; 89 б.
8 Качество работы педагогов Факторы Субъекти вные Объектив ные Юрлова Н.А., ГБОУ ДПО НИРО, 2012
9 Объективные факторы отсутствие деления на группы разновозрастные группы оснащённость ТСО отсутствие организации качественного ВШК по ИЯ (некомпетентность администраторов, курирующих ИЯ) Осуществление повышения квалификации разными вузами преподавание ИЯ неспециалистами Юрлова Н.А., ГБОУ ДПО НИРО, 2012
10 Информация о количестве участников ЕГЭ Общее кол-во участников ВТГНиСПОВПЛ =
11 Не преодолели минимальный порог (все участники ЕГЭ) % Не преодолели минимальный порог (выпускники текущего года) % ,33% ,48% ,01% ,81% ,57% ,99% % участников ЕГЭ, не набравших минимального кол-ва баллов
12 Не преодолели минимальный порог (Нижний Новгород) РайонКоличество - 31 человек Канавинский8 человек Нижегородский5 человек Московский3 человека Ленинский4 человека Советский5 человек Сормовский1 человек Автозаводский5 человек
13 Нижний Новгород Канавинский район 8 ч. 1. Нижегородский экономико-правовой колледж – 1 человек 2. Нижегородский педагогический колледж – 2 человека 3. МОУ СОШ 110 – 2 человека 4. МОУ СОШ 176 – 2 человека 5. МОУ СОШ 181 – 1 человек Нижегородский район – 5 ч 1.МОУ СОШ 19 2.МБОУ вечерняя(сменная) СОШ 4 3. МОУ СОШ МОУ СОШ 33 с углублённым изучением отдельных предметов 4. МОУ СОШ МОУ СОШ 22 с углублённым изучением отдельных предметов
14 Н.Новгород Ленинский район – 4 ч.1. Выпускники прошлых лет 2. Профессиональное училище 6 3. МОУ СОШ МОУ СОШ 62 Советский район – 5 ч.1. Нижегородский радиотехнический колледж – 2 человека 2. МБОУ СОШ 18 – 2 человека 3. МОУ СОШ 24 Московский район – 31. МОУ СОШ Профессиональное училище 70 Сормовский- 1 ч.1. МБОУ СОШ 156 Автозаводский район -51. Нижегородский индустриальный техникум 2. Выпускники прошлых лет 3. МОУ СОШ 119 с углублённым изучением отдельных предметов – 2 человека 4. МОУ СОШ 43
15 Районы (29 ч.) 1. Саров (МОУ СОШ 13 – 2 ч.) 2 ч. 2. Павловский (Автомеханический техникум; МОУ СОШ 7)2 ч. 3. Кулебакский (МОУ СОШ 9; металлургический колледж)2 ч. 4. Дзержинск (МОУ СОШ 23; 1; 12; 7, ПУ 49, ВПЛ, )6 ч. 5. Городец (ВПЛ)1 ч. 6. Выксунский (МОУ СОШ 14; МОУ Шиморская СОШ,)2 ч. 7. Борский (МОУ СОШ 4; Нижегородский областной колледж культуры, МБОУ Октябрьская СОШ) 3 ч. 8. Балахнинский (ВПЛ; политехнический колледж)2 ч. 9. Спасский БОУ Спасская СОШ)1 ч. 10. Сеченовский (МБОУ Сеченовская СОШ; )1 ч. 11. Пильненский (МОУ СОШ 1)1 ч. 12. Кстовский (МБОУ гимназия 4; МБОУ лицей 7; )2 ч. 13. Ардатовский (Мухтоловская СОШ 2)1 ч. 14. Бутурлинский (МБОУ Бутурлинская СОШ)1 ч. 15. Воротынский (МБОУ Воротынская СОШ)1 ч. 16. Ковернинский (МБОУ Ковернинская СОШ)1 ч.
16 Н.А.Юрлова, ГОУ ДПО НИРО, 2012 ЕГЭ 2012г. Установленный порог – 20 баллов Общий средний балл (ВТГ) – 57,75 (НО)/ 61,30 (РФ) Общий средний балл (ВТГ, ВПЛ, НиСПО) – 57 (НО) Общий средний балл составил 60,8 (РФ)
17 Результаты выполнения ЕГЭ по видам РД ГодРазделы АудированиеЧтениеЛексика и грамматика Письменная речь ,35%76,28%46,87%79,26% ,34%66,29%51,7371,75% ,11%71,07%46,23%61,56%
18 Причины Усложнение заданий Сложность задания письменного высказывания с элементами рассуждения в 2012 г. Недостаточная сформированность лексико- грамматических навыков Недостаточная сформированность коммуникативных умений письменной речи Более профессиональная работа экспертов по оцениванию письменной речи
19 Подготовка уч-ся к успешной сдаче ЕГЭ формирование иноязычной компетенции учащихся формирование тестовой компетенции учащихся тренировка учащихся в формате ЕГЭ
20 Знакомство учителей с процедурой проведения устной части ЕГЭ (курсы в НИРО) проведение пробного экзамена, его анализ, осознание проблем и разработка методических рекомендаций по их устранению(октябрь 2012 г.) Подготовка экспертов и экзаменаторов-собеседников по оцениванию и проведению устной части ЕГЭ по ИЯ (НИРО) Подготовка уч-ся к сдаче устной части ЕГЭ
21 Повышение качества работы педагогов Организовать обучение администраторов школ с целью организации и проведения качественного ВШК по ИЯ Продолжить работу по формированию профессиональной компетенции учителей ИЯ на курсах повышения квалификации Инициировать решение проблем, связанных с делением на группы, организацией обучения разновозрастных групп, оснащённостью процесса обучения ТСО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.