Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Левышева
2 «Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис Групп» «Взаимодействия производитель– дистрибьютор- аптека» Слайд 1
3 Каким путем попасть к клиенту? Слайд 2
4 Что же хотят производители? 1.Увеличения объема реализации своих препаратов. 2.Максимальное использование емкости рынка конкретного препарата. 3. Сокращение времени движения препарата к конечному потребителю. 4.Уменьшение издержек на продвижение препарата. Слайд 3
5 Что же хотят дистрибьюторы? 1.Увеличения общего объема продаж. 2.Увеличение доли в оптовом фармацевтическом рынке. 3.Уменьшение товарных остатков не пользующихся активным спросом. 4.Увеличение прибыли, а значит и рост наценки. 5. Уменьшение издержек связанных с кредитованием аптек. Слайд 4
6 Функции, которые должен выполнять дистрибьютор для аптечной сети: Маркировка, сортировка, упаковка, прием заказов и отгрузка без выходных и праздников (ведь в аптеках выходных не бывает). Доставка товара по всей Украине в любую точку, 2 раза в день. Централизованное и четкое оформление документов. Отправка электронных накладных и сертификатов воспринимаемых ПО аптек; Широкий ассортимент товаров (не только медикаментов), а также (косметики, детского питания и т.д.) 100% полнота выполнения заявок. Кредитование. Слайд 5
7 Аптека - место встречи покупателя и товара Слайд 6
8 Слайд 7
9 Аптеки сети «Мед-сервис» прилавочного формата Медикаменты – 80-90% товарооборота Сопутствующие товары (косметика, детское питание) – 10-20% товарооборота Слайд 8
10 Аптеки самообслуживания в сети «Мед-сервис» Медикаменты – 45-55% товарооборота Сопутствующие товары (косметика, детское питание) – 55-45% товарооборота Слайд 9
11 Централизованная система управления закупками. Достоинства: получение лучших условий от поставщиков; возможность выбора лучших поставщиков; возможность планировать перераспределение товара через РЦ; возможность гибкого составления графика доставки; формирование консолидированных заказов в 1 точку; получение дополнительных логистических скидок за прямые поставки; предпродажная подготовка товара на РЦ; разработка единой политики управления запасами; разработка эффективных методов прогнозирования спроса; электронный документооборот. Недостатки: дублирование функций дистрибьюторов; удлинение функционального цикла. Слайд 10
12 Смешанная схема снабжения на примере компании «Мед-Сервис» Товары, которые без проблем могут быть доставлены по хорошим ценам оптовиками напрямую в аптеки - доставляются туда напрямую. Другие товары - закупаются на склад аптечной сети и уже оттуда перевозчиком или собственным транспортом сети доставляются в аптеки. Соотношение напрямую и централизованно поставляемых товаров в аптечной сети «Мед-сервис» составляет почти 50% на 50%. Актуальность собственного склада будет снижаться по мере расширения парафармацевтического ассортимента у аптечных дистрибьюторов, увеличения кратности их доставок, развития их региональной сети. По мере расширения региональной аптечной сети и перехода на смешанное снабжение возросли требования к программному обеспечению, потребовалась перестройка многих бизнес - процессов, организационной структуры предприятия. Слайд 11
13 Лучшие подходы производителя к аптечной сети и продвижению товара Взаимодействие с ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» год Слайд 12
14 Активность дистрибьютора, поддержка производителя, лояльность аптечной сети На примере взаимодействия: «Лореаль» - «Космед» - «Мед-сервис» Слайд 13
15 Слайд 14 Новый подход аптечной сети к выбору производителей.
16 Спасибо за внимание! Один лепесток для славы, один лепесток для богатства, один лепесток для любви и один - для здоровья. Слайд 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.