Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Сутормина
1 Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев
2 Канал промоции 1. Внешняя служба
3 Упоминания о промоциях через визиты МП vs ,4% Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
4 Упоминания о промоциях через визиты МП. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
5 Упоминания о промоциях через визиты МП. 30 городов. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
6 Распределение упоминаний врачей о промоциях МП по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
7 Распределение упоминаний врачей о визитах МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
8 Долевое распределение продаж и промоций ЛС по ценовым нишам. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
9 Средневзвешенная розничная стоимость одной упаковки ЛС. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
10 Объем розничных продаж Rx-препаратов на одно упоминание врача о визите МП. YTD 04`10. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
11 Канал промоции 2. Реклама на ТВ
12 Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
13 Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
14 Объемы инвестиций в телерекламу в денежном выражении и набранные пункты рейтинга vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
15 Объемы телерекламы в денежном выражении и набранные пункты рейтинга. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
16 Объемы телерекламы в денежном выражении. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
17 Набранные пункты рейтинга в телерекламе. Недели Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
18 Канал промоции 3. Реклама на РАДИО
19 Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
20 Объемы рекламы на радио в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
21 Канал промоции 4. Реклама в ПРЕССЕ
22 Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении vs Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
23 Объемы рекламы в прессе в денежном и натуральном выражении. YTD 04`10 vs. YTD 04`09. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
24 Резюме: При уменьшающемся количестве упоминаний врачей и фармацевтов о промоциях, растет количество назначений. В ТВ-рекламе максимальные приросты показали отечественные производители. Реклама на радио активно наращивает не только показатели в деньгах, но и в количестве рекламных проявлений. Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research
25 Прогноз объемов инвестиций в рекламные каналы. USD. Реклама на ТВ Реклама на радио Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer, © Proxima Research Реклама в прессе
26 Благодарю за внимание! Источники: -Система исследования рынка Фармстандарт, PharmXplorer -GFK-Украина -Мониторинг СМИ – Украины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.