Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Полуянова
1 HR в период кризиса Игорь Бессмертный Представительство «Мефа АГ»
2 HR в период кризиса «Текучка кадров» начиная с ноября 2008 года уменьшилась более чем в 2 раза. В до кризисный период оборот персонала составлял до 25% в годовом исчислении Наиболее частые причины «расставания» по инициативе работника: –Переход на более высокую позицию –Контроль со стороны руководства По инициативе работодателя: –Низкая производительность труда –Нарушение трудовой дисциплины
3 Приоритеты в «кадровом вопросе» При подборе сотрудника необходимо создать «профайл» идеального сотрудника Одним из главных критериев в подборе персонала должна быть мотивация (шаг вперед)
4 Приоритеты в «кадровом вопросе» По возможности избегать приема на работу персонала с неровной ` карьерной линией
5 Приоритеты в «кадровом вопросе» На все без исключения позиции принимать сотрудника с наличием «отзывов» от непосредственного руководителя, а при невозможности, от клиентов и коллег (как минимум 2 отзыва) Наличие как минимум 3 туров собеседования (непосредственный руководитель, HR специалист, руководитель службы)
6 Приоритеты в HR вопросах в период кризиса Удерживать и развивать «лучших» –Вспомните правило Вильфредо Парето
7 Приоритеты в HR вопросах в период кризиса Держать «планку» дисциплины как можно выше Обеспечить полную «прозрачность» в распределении материальных благ. Избегать «статусных вещей» Проводить со своей командой сколько времени, сколько возможно Обеспечить «доступность» офисного персонала для региональной службы
8 Выводы Необходимо соблюдение определенного алгоритма (внутренней политики) при приеме новых сотрудников Кризис заставил изменить отношение сотрудника к работе Мотивированный персонал – успех все организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.