Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Тимочкина
1 Стереотипы менеджмента: навязчивые идеи, принятые за норму Олег Курченко, директор компании Хелс Промоушн
2 Управление неуправляемым начинается отказом от стереотипов «Теоретически можно предположить, что турбулентность, и, особенно, усиленная турбулентность, которая сопровождается хаосом, рисками и неопределенностью, сегодня является нормальным состоянием для отраслей, рынков и компаний. Турбулентность – это новая нормальность». «Лидеры бизнеса и высшее руководство должны сами увидеть изменения». Руководство обязано устранить фильтры. Они должны увериться, что их взгляды не подвержены цензуре, и никто в организации не блокирует их доступ к неприятной правде»… «Лидеры бизнеса должны осознать несоответствие используемых стратегий новым условиям». Филипп Котлер, Джон Каслионе «Хаотика: управление и маркетинг в эпоху турбулентности»
3 4Р глобального маркетинга на локальном рынке ProductPricePlacePromotion Традиционная концентрация усилий Задано штаб- квартирой? Кабинет врача? Аптека?
4 Неизменен ли продуктовый портфель? Запрашивали ли вы перечень сильных локальных продуктов у филиалов вашей глобальной компании? Нет ли среди них потенциально интересных? На всех ли успешных рынках работает одинаковая модель продвижения? Общаетесь ли вы с глобальным business development? У них может быть бюджет на покупку брендов!
5 Строго ли заданы рамки управления ценой? Из множества производственных площадок компании нет ли той, которая выпускает тот же продукт по меньшей себестоимости? Может ли рассматриваться перспектива совместного производства на украинской площадке? Осуществляется ли управление ценой на уровне дистрибьюции? И розницы?
6 Львиный процент усилий направлен на врача. В нашей ли стране? Источник для левой части слайда: Фармстандарт, 2009 г.
7 Динамика Rx и ОТС сегментов рынка в денежном выражении (млрд гр.): 2009 vs Источник: Фармстандарт, гг. + 28,8% + 26,1%
8 Суммарное число визитов МП к врачам, 2009 vs ,3% -8,7% Источник: Фармстандарт, гг.
9 Суммарное число визитов МП к фармацевтам, 2009 vs Источник: Фармстандарт, гг. -13,2% -13,7%
10 Неконтролируемая ревизия врачебных назначений Первая ревизия: в кабинете у врача Вторая ревизия: по дороге в аптеку Третья ревизия: в аптеке
11 Кто быстрее?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.