Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Лазлов
1 + Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
2 + Общий тренд Сближение подходов к продвижению – использования инструментария других рынков для продвижения своего продукта это один из трендов развития современного маркетинга
3 + Тренд маркетинговой унификации рынков Маркетинговых свойств товаров Потребителя Модели потребительского выбора
4 + Тренд унификации Как это не странно звучит в век глобальной сегментации – унификация оборотная сторона действий маркетинга Ориентация на масс маркет Единые принципы создания ТП
5 + Особенности медицинского рынка Прямое продвижение Лидеры мнений – как фокус продвижения Совмещение продвижения с продажами Страховая медицина
6 + Особенности формирования на Украине Медицинский рынок долго оставался в стороне процесса унификации « Нищий » рынок – врачи зарабатывали на чем угодно только не на профессиональных услугах Нерегулируемый рынок – врач не нес ответсвенности за свои действия Доверие потребителей к врачу и вера в « чудо » лекарства
7 + Результаты Комиссионные продажи Контроль за источником сбыта со стороны МП Дорогой контакт Снижающаяся относительная эффективность Низкая абсолютная эффективность
8 + Изменения среды Врачи – рост доходов основные доходы от профессиональной деятельности Пациенты - ниже уровень доверия выше уровень информированности самолечение Общество – рост контроля Продвижение – рост рекламного шума
9 + Может быть настало время Медицинский представитель и медицинское продвижение – разные вещи – а само медицинское продвижение только один из инструментов продвижения медикаментов
10 + Тренды сближения инструментов продвижения между сегментами рынков «Sales Force Efficiency- 2010»
11 + Маркетинговый подход Не навязывать а убеждать Описание продукта по маркетинговой схеме – упор на УТП и RTB Управление циклами жизни продукта Управление категорией
12 + Розница Формирование современной розницы БТЛ – выход на цивилизованный уровень Кооперация с сетями аптек для общения с потребителем и обеспечения прямой работы с врачами
13 + Разделение функций Реклама Продажи PR
14 + Традиционное продвижение Не имеет значимых маркетинговых отличий от продвижения не медицинских продуктов
15 + Оптимизация рекламных усилий Основной инструмент сейчас – частота импульсность и знание Стремление к выходу на ТВ Больше внимания показателю « доверие » Таргетирование аудитории и каналов Стратегическое продвижение
16 + Мед продвижение Фокус на обучение и воспитание медицинской общественности Контроль доступа потребителя к информации
17 + Команды продаж Подбор – а нужны ли врачи ? Мотивация Обучение Контроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.