Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Бармина
2 Кто с кем борется? Это борьба или сотрудничество ? 2
3 Кто «оппонирует» зарубежным производителям ? Локальные производители, которые сегодня сильны и профессиональны, как никогда; Государственная политика, ограничивающая импорт и поддерживающая локальных производителей; Деструктивные административные вмешательства в систему регулирования рынка; Снижение располагаемого дохода населения. 3
4 Структура рынка относительно импорта 4 Источник: Фармстандарт (Морион), 2010 «Импорт за гривну» - сегмент импорта украинскими филиалами зарубежных производителей с последующей продажей дистрибьюторам в национальной валюте.
5 Структура рынка относительно импорта (неверсионная*) 5 Источник: Фармстандарт (Морион), 2010 «Импорт за гривну неверсионный*» - во всех периодах к этой группе закреплены товары, которые относятся к ней по состоянию на начало февраля 2011 г.
6 Динамика импортного и локального компонентов рынка Категории «импорт за гривну» и «отечественные» в 2010 г росли быстрее среднего прироста рынка 6 Источник: Фармстандарт (Морион), 2010
7 Прирост компонентов рынка относительно импорта (UAH) В 2010 г. прирост «импорта за гривну» в % опередил прирост рынка 7 Источник: Фармстандарт (Морион), 2010
8 «Импорт за гривну» В эту категорию из категории «импорта за валюту» мигрируют большие и успешные зарубежные компании; Возможность быстрого принятия ключевых решений на локальном уровне; Перенос логистических операций в полное локальное управление; Возможность оперативно стабилизировать колебания курса; Баланс рисков ведения хозяйственной деятельности в Украине для представительств и рисков «быть юридическим лицом в Украине». 8
9 Динамика средней цены за упаковку (грн) На фоне относительной стабилизации валютного курса лидеры по скорости удорожания (в %) - отечественные препараты. 9 Источник: Фармстандарт (Морион), 2010
10 Регулирование фармацевтического рынка государством Недопущение деструктивных прецедентов, подобных первой редакции «Постановления 955» или «Моратория на рост цен»; Фокус государства должен быть на защите пациента, хотя иногда доминирует защита «отечественного производителя»; Учет мнения индустриальных ассоциаций и баланс в системе «пациент – государство – производитель»; Нереформированность системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения особенно в части амбулаторного потребления жизненно важных лекарственных средств. Регулировать цены на амбулаторное потребление ЛС следует только там, где финансирование этого потребления обеспечивается государством (разработка системы реимбурсации в Украине). 10
11 Недобросовестная конкуренция Наиболее громкие расследования Антимонопольного комитета о недобросовестной / вводящей в заблуждение рекламе, в первую очередь, обращены против зарубежных производителей; Украинские производители пока не привлекли к себе внимание в той же степени (а почему ? ); Инициатива полного запрета рекламы как средство борьбы с ее «недобросовестностью» похожа на гильотину как средство от головной боли; Требуются четкие законодательные критерии в рекламе лекарственных средств, исключающие возможность неоднозначного и субъективного толкования. 11
12 Локализация торговли (создание юридического лица в Украине); Локализация производства (отдельные стадии / продукты или производство в целом); Совершенствование операционной эффективности; Платежеспособный спрос; Выход из-под патентной защиты «больших» молекул и ценовая эрозия; Новые молекулы и новые показания для известных молекул; Продвижение новейших фармакотерапевтических доктрин (например, age-related diseases); Added value generics Биотехнологии / biogenerics Ответы на вызовы зарубежным производителям (индустриальные ассоциации). Драйверы роста зарубежных производителей 12 Традиционные драйверы роста (значение снижается) Существенные бюджеты на продвижение и рекламу; Стратегически правильное управление портфелем; Ранние лончи новых препаратов; Квалифицированный персонал в службе продвижения; Современные маркетинговые приемы. Новые драйверы роста
13 Вызовы зарубежным производителям Бизнес климат Импорт Налогообложение Гармонизация с практиками ЕС Права интеллектуальной собственности Эксклюзивность данных Применимость декларации Конференции Министров ВТО в Доха (Катар, 2001) относительно Соглашения TRIPS и общественного здоровья Индустриальная политика Допуск и контроль за оборотом продукции Регулирование рекламы и промоции 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.