Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Тропина
1 Конкурентные ресурсы роста фармкомпаний. Передел или совершенствование рынка. Виталий Гордиенко, Абботт Лабораториз С.А., Глава Представительства в Украине
2 Содержание Обзор мирового фармрынка Прогнозы мирового фармрынка Обзор фармрынка Украины Прогнозы фармрынка Украины Приемлемые бизнес-модели Заключение, или что делать
3 Топ 10 терапевтичеких областей на мировом рынке в 2009 году
4 15 Топ категорий в 2009 году
5 Мировые продажи Rx-препаратов Топ компаниями в 2009 году
6 Динамика роста и позиций Топ 20-ки на мировом рынке
7 Мировые продажи генерических препаратов
8 Топ 20-ка генерических производителей в мире
9 Прогноз мировых продаж Rx-препаратов Топ компаниями к 2016 году
10 Прогноз динамики роста и позиций Топ 20-ки на мировом рынке к 2016 году
11 Анализ и прогноз мировых продаж Rx и OTC продуктов в разрезе: традиционные vs. биологические
12 Мировой рынок в 2016 году: основные прогнозы Общемировые продажи Rx-препаратов составят $785 млрд. в 2016; 2.9% (CAGR) 2009 – 2016; Хумира - самый продаваемый продукт к 2016; Более $267 млрд. продаж окажутся под риском из-за истечения срока патентной защиты в ; Pfizer сохранит свою топовую позицию на мировом рынке и в 2016 благодаря покупке Wyeth; Teva войдет в Toп 10 фармацевтических компаний к 2016; Общемировые затраты на R&D вырастут на 2.3% (CAGR ) до $145 млрд. к 2016; Рынок антикоагулянтов продемонстрирует наивысший рост среди основных терапевтических категорий к 2016 году Источник : EvaluatePharma® (30 APR 2010)
13 А как выглядит Украина?
14 Современное состояние финансирования затрат на ЛС в системе здравоохранения* Средняя потребность затрат на ЛС для одного больного профинансирована: % % % % Личные средства пациента составляют до 80% от общего размера затрат на здравоохранение * Наталия Шолойко, Национальний медицинский университет им. А.А. Богомольца
15 Основные показатели фармрынка Украины, MAT, август 2010* *Pharmstandart, 2010
16 Украина: Топ 20-ка, MAT Август 2010, $M* *Pharmstandart, 2010
17 Украина: Топ 20-ка, MAT Август 2010, упаковки* *Pharmstandart, 2010
18 Что ожидается в краткосрочном периоде? Увеличение количества и бюджетов Централизованных государственных программ Начало реформирования системы здравоохранения (уход от системы Симашко), направленное на более рациональное использование имеющихся ресурсов Начало внедрения систем обязательного медицинского страхования и реимбурсации Запрет на рекламу ОТС препаратов по ТВ Внедрение гибкостей ТРИПС+ (=риски для патентованных препаратов) Дальнейшее усиление ценового давления со стороны государства и «ручное» административное управление фармрынком во всех его проявлениях «+»«-»
19 Украинский рынок: основные прогнозы к 2016 году Генерические препараты продолжат играть центральную роль, оставаясь основным двигателем фармацевтического рынка Украины. Внедренные системы реимбурсации и медицинского страхования придадут рынку «европейское лицо». Усиление ценового давления и контроля со стороны государства станут дополнительными причинами усиления позиций генерических компаний/продуктов. Увеличенные потребности в современных методах лечения (биологическая терапия и т.д.) наравне с неразвитостью R&D локальных производителей будут оставаться необходимыми условиями для новых успешных лончей мультинациональными компанями. Появляющиеся новые данные об этиологии и патогенезе заболеваний, равно как и изменения терапевтических подходов будут оставаться основными двигателями исследований и развития в фармацевтическом секторе.
20 Разные продукты требуют специфичных бизнес-моделей Сейлс и Маркетинг Модель Бизнес- модель Ключевые бизнес- рычаги Патентованые препараты Традиционный подход, движимый инновациями на молекулярном уровне и высокой продуктовой дифференцировкой Донесение R&D ценностей разным группам ключевых потребителей, используя фармакоэкономические данные Другие рычаги, такие как уменьшение затрат на производство, так же важны, но сами по себе не достаточны Высоко дифференцированные продукты с премиум ценой Малый, высокоспециализированный и профессиональный сейлс- персонал Значительные долгосрочные капиталовложения в фармакоэкономические исследования, конкурентные перимущества и т.д. Главные движущие силы: - Себестоимость продукции - Сильные коммерческие стратегии Способность к быстрому развитию, производству, регистрации и дополнительным рыночным инновациям Потребность в инвестировании в «ноу-хау» процесс для создания новых лекаственных форм и комбинаций Минимально дифференцированные продукты по низкой цене Большой штат торговых представителей и сильный маркетинг для построения и промоции продуктовых брендов Ориентация на создание и рост репутации среди таргетированной аудитории за счет лучшего территориального покрытия и развития долгосрочных отношений Развитые препараты Истинные генерики Недифферинцированные продукты по самой низкой цене Фокус на тагетирванные аптеки, оптовиков и правительство (при условии реимбурсации) Сравнительно малые маркетинговые бюджеты, вкладываемые в промоцию целых продуктовых линеек, а не отдельных продуктов Не R&D средства являются основными инструментами для достижения успеха: - Объемы производства и себестоимость - Очень низкие затраты на воспроизводство истинных генериков, не требующее капиталовложений в R&D Предоставление значительных скидок при приемлемой более низкой марже
21 Заключение, или что делать? Изучать, понимать и предвидеть основные тренды мирового и локального рынков и ключевые потребности наших потребителей. Диверсифицировать бизнес, имея в своем портфеле продукты, ориентированные на разного потребителя (государство/пациент,бренд/генерик, лекарство/диагностикум...). Создавать, развивать и искуссно управлять уже созданной эффективной коммерческой командой (Commercial Excellence). Лимитировать свои цели только своими АМБИЦИЯМИ. Мыслить и действовать ИННОВАТИВНО, дифференцируясь от других. Использовать в своих стратегиях так называемый multiple stake holders approach, в фокусе которого должен находится не врач/провизор, а конечный потребитель – пациент. Сохранять лицо в бизнесе, помня что мы все в любой момент можем стать потребителями производимой всеми нами продукции, производство абсолютно всех представителей которой не под силу ни одной компании, и ни одной стране!
22 СПАСИБО! УДАЧИ! УДАЧИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.