Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Трефолева
1 Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический рынок Украины г. Возвращение в будущее» Киев, 9 февраля 2010 г
2 Некоторые параметры фармацевтического рынка Украины
3 Изменение потоков пациентов в различных городах и в целом по Украине Суммарное количество пациентов в 4 городах * - Указаны абсолютные количества пациентов у врачей, принимавших участие в исследовании Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
4 Изменение количества назначений в различных городах Суммарное количество выписанных рецептов в 4 городах, (000) - Указаны перевзвешенные потоки рецептов у врачей (потенциал выписки за год, с учетом генеральной совокупности врачей в городе) Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
5 Потоки назначений: вклад врачей различных специальностей В 2009 году отмечено падение потока рецептов на 9,73% по сравнению с 2008 годом Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
6 Распределение назначения ЛС поликлиническими врачами по АТС категориям (%) Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
7 Назначения врачей
8 TOP 10 компаний в назначениях врачей Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
9 Доля отечественных производителей в назначениях врачей, ТОР 5 Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
10 Соотношение потоков назначений препаратов отечественных и зарубежных производителей В мониторинге: отечественные компании– 45, зарубежные (в т.ч. СНГ) Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
11 Доля ТОР 5 отечественных и ТОР 5 зарубежных компаний в назначениях врачей поликлиник Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
12 Киев: доля различных компаний в назначениях врачей, TOP 10 Источник: PrIndex TM «Мониторинг назначений ЛП»
13 Оценка маркетинговой активности производителей ЛС
14 Изменение количества вспомненных врачами визитов SF Терапевты * - Указаны абсолютные количества визитов к врачам, принимавших участие в исследовании Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
15 Изменение количества вспомненных визитов медицинских представителей (к одному врачу за месяц в целом) * - Указаны абсолютные количества визитов к врачам, принимавших участие в исследовании Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
16 Изменение количества вспомненных визитов SF лидеров среди отечественных и зарубежных компаний (врачи 6 специальностей – смешанная выборка) ОтечественныеЗарубежные Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
17 Терапевты: динамика охватов SF, ТОР 5+ отечественных и зарубежных компаний ОтечественныеЗарубежные Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
18 Терапевты: частота визитов медицинских представителей ОтечественныеЗарубежные Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
19 Терапевты: динамика изменения наиболее частых визитов Отечественные производителиЗарубежные производители Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
20 Терапевты: SOV ТОР 5 отечественных и ТОР 5 зарубежных компаний Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»
21 Маркетинговая активность в аптеках
22 Динамика охвата визитами SF фармацевтов (работники первого стола и менеджеры по закупкам) ведущих отечественных и зарубежных компаний ОтечественныеЗарубежные Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
23 * - Провизоры и менеджеры, ответственные за закупку Наиболее частые визиты МП в аптеку (1 раз в 2 недели и чаще, индекс)* Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» ОтечественныеЗарубежные
24 % от опрошенных Динамика охвата визитами SF аптек в различных городах Украины (ТОР 5+) Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
25 Динамика охвата визитами SF аптек с различным сравнительным объёмом продаж Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
26 Характеристики препаратов компании: рекомендуют «первостольники» ОтечественныеЗарубежные Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
27 Выводы В 2009 году произошло значительное сокращение потоков выписанных врачами рецептов в крупнейших городах Украины, но количество пациентов не изменилось Количество вспомненных врачами визитов по препаратам промоции возросло у всех компаний-лидеров среди производителей ЛС В соотношении отечественных и зарубежных препаратов среди врачебных назначений наметилась незначительная тенденция в сторону увеличения потока назначений препаратов отечественного производства В последний период отмечена следующая закономерность: практически все компании-лидеры увеличили частоту визитов в аптеки Возросло количество первостольников, рекомендующих препараты лидирующих отечественных компаний
28 THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.