Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ронина
1 1 Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли Студент: Давыдова Е.Г. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг Группа: 23/2 зачетной книжки: 06МАД60594 зачетной книжки: 06МАД60594 Москва, 2008 г. Всего 16 слайдов
2 2 Виды предприятий розничной торговли
3 3 ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 1) все товары, представленные в магазине, на рынке, в торговой сети; 2) группа однородных товаров, предназначенных для определенного круга покупателей, удовлетворяющих сходные потребности.
4 4 виды ассортимента ТОВАРНЫЙ АСОРТИМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙЗАМКНУТЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ Й НАСЫЩЕНЫЙ ЦЕНОВОЙ СБЫТОВОЙ ШИРОКИЙ СМЕШАНЫЙ
5 5 Формирование товарного ассортимента – это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли. Сущность формирования ассортимента - своевременно предлагать определенную совокупность товаров, которые бы наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
6 6 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОБЩИЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗ ВОДСТВО СПРОС УСЛОВИЯ ТОВАРОСНАБ ЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИ АЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ ЧИСЛЕННОСТЬ И СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛНОТА УСТОЙЧИВОСТЬ НОВИЗНА ГЛУБИНА ВЗАИМНАЯ ДОПОЛНЯЕМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТЕПЕНЬ ОБНОВЛЕНИЯ
7 7 Полнота и устойчивость ассортимента
8 8 Глубина ассортимента =4 Магазин «Малышок», группа мебель, подгруппа «коляски». Магазин «Малышок», группа мебель, подгруппа «коляски».
9 9 ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОВАРНЫЙ ПРОФИЛЬ МАГАЗИНА - МАГАЗИН ДЛЯ ДЕТЕЙ
10 10 ВТОРОЙ ЭТАП Рассчитываем структуру группового ассортимента.
11 11 ТРЕТИЙ ЭТАП Определяем внутригрупповой ассортимент. Группа «мебель».
12 12 Рекомендуемое количество разновидностей для магазинов самообслуживания отдельных форм специализации Формы специализации магазинов Размеры торговой площади, кв. м. Размеры торговой площади, кв. м. до свыше Универсам - до Кондитерские товары до Товары для детей - до св Товары для молодежи.. - до св Товары для женщин - до св Товары для мужчин - до св Одежда - до св Обувь до св Хозтовары до св Галантерея до св.900 -
13 13 Группировка товаров по комплексности спроса покупателей «Товары для мужчин», «Товары для женщин», «Товары для детей», «Косметика и средства гигиены», «Товары для досуга», «Товары для письма и учебы», «Товары для дома».
14 14 Микрокомплексы В комплексе «Товары для женщин» можно выделить микрокомплексы:
15 15 Форма планирования ассортиментного перечня Наименова- ние микро Комплекса (товарной секции) Наимено- вание товаров Количеств разновид- ностей товаров Период торговли (месяц) 1.Детская мебель кроватки, коляски, матрасы, комоды, манежи, стульчики 2412 месяцев
16 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.