Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Федулаева
2 Графический 3D-конвейер Определение состояния объектов (Situation modeling) Определение соответствующих текущему состоянию геометрических моделей (Geometry generation) Разбиение геометрических моделей на примитивы (Tesselation) Привязка текстур и освещения (Texture and light definition) Видовые геометрические преобразования (Projection) Отбрасывание невидимых примитивов (Culling) Установка примитивов (Setup) Закраска примитивов (Fill) Финальная обработка (Post processing)
3 Шейдеры Вершинный шейдер (Vertex Shader) Пиксельный шейдер (Pixel Shader)
4 Вершинный шейдер Изменение выражения лица вершинными шейдерами
5 Пиксельный шейдер Раскраска кожи динозавра при помощи пиксельных шейдеров
6 Ещё о шейдерах В Direct3D 11 появился новый тип шейдера - вычислительный шейдер (Compute Shader). Пример шейдера ps_2_0 def c1, 1, 0, 0, 0 dcl t0.xy dcl t1.xyz dcl_2d s0 texld r0, t0, s0 dp3 r0.w, t1, c0 mul r0.xyz, r0, r0.w mov r0.w, c1.x mov oC0, r0 Язык шейдеров HLSL (High Level Shader Language)
7 DirectX DirectX Graphics DirectDraw Direct3D (D3D) DirectInput DirectPlay DirectSound DirectMusic DirectShow DirectSetup DirectX Media Objects Direct2D
8 Direct3D и OpenGL Приложение Direct3D или OpenGL Работа с текстурами Работа с шейдерами Работа с освещением Видеокарта
9 DirectX vs OpenGL К сожалению на проекторе не будет видно разницы в прорисовке картинок той или иной библиотеки, поэтому просто скриншот из современной игры:
10 Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.