Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipcrc.net
1 CENLE End-of-Life Nursing Education Consortium International Curriculum Модуль 6 Общение
2 ENECL International Curriculum Общение Неизлечимая болезнь это испытание для всей семьи Предоставление информации таким образом, чтобы люди могли принимать осознанные решения Требуется междисциплинарный подход Kimberlin et al., 2004
3 ENECL International Curriculum Факторы, препятствующие общению Страх смерти Отсутствие опыта Сдерживание эмоций Нечуткость Чувство вины
4 ENECL International Curriculum Факторы, препятствующие общению (продолжение) Страх незнания Несогласие с решениями Отсутствие понимания культуры или целей Личные проблемы, связанные с переживанием горя Вопросы этики
5 ENECL International Curriculum Мифы, касающиеся общения Общение происходит не спонтанно Слова обозначают одно и то же и для говорящего, и для адресата Вербальное общение является основным Общение имеет односторонний характер Нельзя предоставлять много информации
6 ENECL International Curriculum Ожидания пациента/членов семьи Будьте честны Выясняйте ценности и цели Слаженное общение Старайтесь выслушивать не спеша Coyne & Drew, 2002; Quill, 2000
7 ENECL International Curriculum
8 ENECL Вербальное и невербальное общение Включает язык телодвижений, зрительный контакт, жесты, тон голоса 80% общения происходит невербально Ersek, 1992
9 ENECL International Curriculum Общение Спросите, как много хочет знать пациент/члены семьи Будьте инициатором встреч с семьей Болезнь может укрепить или ослабить взаимоотношения Стройте общение с детьми в соответствии с возрастом
10 ENECL International Curriculum Культурные различия в общении, связанные с: Сексуальной ориентацией; религией; возрастом; этнической принадлежностью; полом; принадлежностью к племени.
11 ENECL International Curriculum Как правильно слушать Ray, 1992
12 ENECL International Curriculum Внимательное выслушивание Призывайте их говорить Молчите Делитесь своими чувствами Избегайте недопонимания Buckman, 2001
13 ENECL International Curriculum Внимательное выслушивание Не меняйте тему разговора Не торопитесь, когда даете совет Поощряйте воспоминания Создавайте взаимосвязи
14 ENECL International Curriculum
15 ENECL Присутствие Требует: осознания уязвимости; интуиции; сочувствия; ощущения значения момента; спокойствия и тишины. Stanley, 2002
16 ENECL International Curriculum Указания для стимулирования беседы Создание соответствующей атмосферы Хочет ли пациент/член семьи разговаривать? Внимательное выслушивание Duhamel & Dupris, 2003
17 ENECL International Curriculum Факторы, влияющие на общение Изменения внутри семьи Финансовая неопределенность Физические ограничения Культурные особенности Friedrichsen et al., 2001; Rabow et al., 2004
18 ENECL International Curriculum Специалисты в области здравоохранения оказывают влияние на результат общения Отдавайте отчет своему поведению и стилю общения Отсутствие личного опыта, связанного со смертью и умиранием Страх перед незнанием ответа Отсутствие понимания целей пациента и семьи, связанных с окончанием жизни Языковые барьеры
19 ENECL International Curriculum Встречи с семьей Пациент может присутствовать Члены семьи Соответствующие врачи клиники (лучше, если это будет основной лечащий врач наряду с персоналом, осуществляющим паллиативное лечение) Задача – расширение общения
20 ENECL International Curriculum Плохие новости… разбивают сердце
21 ENECL International Curriculum Стратегии общения для ускорения принятия решений, связанных с окончанием жизни Будьте инициатором обсуждения вопросов, связанных с окончанием жизни Используйте такие слова, как «смерть» и «умирание» Сохраняйте надежду Проясняйте преимущества и тяготы
22 ENECL International Curriculum Общение между членами коллектива Общение внутри коллектива крайне необходимо, особенно между дипломированной медсестрой и доктором Должно происходить часто Фиксируйте документально Ожидайте возникновение конфликтов
23 ENECL International Curriculum Разрешение конфликта Попытайтесь отступить на шаг назад Определите собственные эмоции Определите конфликт Достигните соглашения в конфликте Поговорите об этом Интересы пациента должны всегда быть на первом месте Buckman, 1998
24 ENECL International Curriculum Резюме Общение является комплексным Конечная цель интересы пациента Пациенты и члены их семьи должны быть вовлечены в процесс общения Медсестра должна способствовать общению членов коллектива, пациентов и семей
25 ENECL International Curriculum Сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.