Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Черняховская
1 Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
2 Апробация реализация представленной в программе деятельности с одновременным контролем соблюдения предусмотренных условий и достижения планируемых результатов Положение об апробации
3 Ключевые понятия «Деятельность: спроектированный разработчиком программы и описанный в программе образовательный процесс «Контроль»: метод экспертной оценки «Результат»: достигнутые обучаемыми в ходе реализации программы результаты обучения «Условия»: соблюдение «предъявляемых» уровнем содержания программы требований к кадровому, материально- техническому и информационно-методическому обеспечению образовательного процесса. Положение об апробации
4 Специфика экспериментальной программы - новизна предложение педагога по решению в современных условиях или предлагает решение педагогических задач «новыми» средствами, освоение новых областей знаний, внедрение новых педагогических технологий компоненты программы подчиняются педагогической идее автора Методические рекомендации
5 Новизна экспериментальной программы конструктивное соединение нескольких программ (фрагментов программ) других авторов; дополнение и расширение спектра педагогических задач; апробация на практике эффективных средства, методики обучения, воспитания, развития; моделирование нового содержания образования детей определенного возраста; уточнение диагностического материала Методические рекомендации
6 Назначение апробационной экспертизы ответы на вопросы: «Происходит ли изменение содержания образования, способов организации и взаимодействия участников образовательного процесса?» «Может ли таким образом организованный по форме и содержанию процесс привести к намеченным результатам?» «К каким результатам может привести таким образом организованный процесс?»
7 Содержание апробационной экспертизы Выбор: критериев и показателей оценки, методов и инструментов диагностики показателей; Планирование мероприятий оценки определение назначение и результата мероприятия; выбор исполнителя (эксперта); определение формы представления результата оценки. Реализация плана. проведение экспертных процедур: подготовка отчета.
8 Система оценочных единиц Критерий 1. Качество подготовки обучающихся. Показатели: уровень достижения планируемых предметных (промежуточных/итоговых) результатов освоения программы; уровень достижения результатов профилизации. соответствие реализуемых методов оценивания рекомендованным программой; соответствие состава и качества инструментов оценивания рекомендованным программой; соответствие состава и качества методов и инструментов оценивания основным принципам оценивания
9 Система оценочных единиц Критерий 2. Содержание обучения Показатели: соответствие реализуемого содержания учебного материала содержанию основных дидактических единиц программы; соответствие реализуемых организационных форм и методов обучения, предметных технологий предусмотренным программой; соответствие освоенных учебных часов количеству часов, рекомендованному программой; соответствие состава и выполненного объема учебных часов, освоенных учебных тем рекомендованным программой
10 Система оценочных единиц Критерий 3. Условия реализации программы Показатели: наличие локального акта, регламентирующего деятельность педагога в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения; закрепление в документации ОУ факта реализации программы в данном учреждении в данный период времени на данной группе детей; степень обеспечения учебно-методической литературой; степень обеспечения наглядными средствами обучения, оборудованием; степень обеспечения лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой, Интернет
11 Организация апробации Общее руководство апробацией программы осуществляет научно- методический совет образовательного учреждения. Назначенная научно-методическим советом экспертная группа проводит экспертную оценку реализации программы в соответствии с выбранными показателями. По окончании срока апробации педагог, апробирующий программу, совместно с членами экспертной группы составляет аналитический отчет о результатах апробации и предоставляет его на рассмотрение в научно-методический совет образовательного учреждения. На основании отчета о результатах апробации научно-методический совет принимает решение о рекомендации (или в отказе от рекомендации) данной программы к реализации. Положение об апробации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.