Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Чепурнов
5 Поиск по порталу В верхнем меню доступен функционал общего поиска на Портале. Поиск выполняется по большинству сервисов Портала, результаты выводятся на отдельной странице. Портал предоставляет следующие услуги: 1. Получение справочной информации по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, а именно: - Правила государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Состав документов, предоставляемых в зависимости от вида регистрируемого права, типа объектов недвижимости, участвующих субъектов права и т.д.; - Электронные шаблоны документов для подготовки их в текстовом или электронном виде, - Размер государственной пошлины за регистрацию; - График приема заявителей; - Адреса мест нахождения ОВК И ОРП и их контактные телефоны; - Правила получения ключа ЭЦП; - Правила подготовки и отправки сведений в органы Росреестра; - Общедоступная информация о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества; - Правила постановки земельных участков на кадастровый учет. 2. Выполнение запросов на выдачу информации из учетных систем в автоматическом (on-line) режиме: - На предоставление выписок о зарегистрированных правах на объект; - Об обобщенных правах субъекта; - О переходе прав на объект недвижимости; - О лицах, получивших сведения об объекте недвижимости, на который Субъект имеет права. 3. Выполнение запросов на выдачу юридически-значимых документов на основе информации из учетных систем. Запросы данного типа направляются на обработку в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. 4. Выполнение запросов на постановку объектов на кадастровый учет. Запросы данного типа направляются на обработку в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости.
6 На этапе опытной эксплуатации Портал предоставляет возможность формирования следующих видов запросов: - Предоставление сведений, содержащихся в ГКН (в виде кадастрового паспорта, выписки и плана территории.) - Постановка на ГКУ земельных участков; - Предоставление сведений из ЕГРП; - Предоставление из ЕГРП сведений ограниченного доступа.
7 Шаг 1. Заполняются сведения об объекте, вид запрашиваемого документа и форма выдачи (поля со знаком * обязательны для заполнения). После заполнения формы необходимо нажать -Для получения сведений об объекте недвижимости через портал, необходимо воспользоваться сервисом - Затем чтобы оформить заявку необходимо выбрать
8 Шаг 2. Заполняются сведения о заявителе (ФИО), документ удостоверяющий личность и контактная информация. После заполнения формы необходимо нажать
9 Шаг 3. На данном этапе проверяются введенные данные, при обнаружении неточности можно вернутся на предыдущие этапы для редактирования. После заполнения формы необходимо нажать
10 Контрольная форма на данном этапе автоматически присваивается номер запроса и код доступа (необходим для получения документа). На указанный почтовый ящик поступит письмо с указанием кода платежа, который необходимо ввести в подтверждение Платежа, предварительно оплатив услугу. С помощью сервиса «Проверка статуса запроса» можно также отслеживать этап обработки запроса.
11 Только после оплаты запрос поступит на обработку. После обработки запроса на указанный адрес электронной почты потупит письмо с подтверждением выполнения запроса содержащее ссылку по которой можно перейти для получения запрашиваемых документов.
12 Перейдя по ссылке откроется сервис портала «Проверка статуса запросов», необходимо указать код доступа полученный при регистрации запроса,нажать кнопку «Получить файл» и сохранить его.
13 1.Значительная экономия денежных средств: (наглядно сравним стоимость ) 2. Экономия времени (обработка запросов и заявлений осуществляется за 2-5 дней, за счет Исключения процесса приема документов, их регистрации, сканирования, ручного ввода данных, распечатки и выдачи готовых документов); 3. Отсутствие необходимости посещать орган кадастрового учета
14 Портал государственных услуг кроме предоставления сведения также содержит ряд полезных сервисов таких как «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» поиск осуществляется по одному из трех критериев (кадастровый, условный номер или адрес объекта).
15 Также в рамках портала государственных услуг реализована возможность постановки земельных участков на кадастровый учет, в данном сервисе есть возможность получения кадастрового паспорта как в электронном виде так и в бумажном виде по почте. Для формирования заявления необходимо иметь следующий набор документов: Межевой план в формате XML (программный продукт для формирующий межевой план в данном формате можно скачать по ссылке: или перейти по ссылке: и ознакомится с инструкцией и задачами данного продукта), подписанный электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП) кадастрового инженера. При приложении отсканированного образа межевого плана, он также заверяется ЭЦП кадастрового инженера. При подаче заявления представителем – образ документа, подтверждающего полномочия, подписанный ЭЦП Внимание! При формирования заявления его необходимо подписать ЭЦП заявителя. На данный момент эта возможность поддерживается только в браузере Microsoft Internet Explorer. Помимо этого, у Вас должен быть установлен сертификат и компонент CAPICOM (используется для цифровой подписи данных, проверки подписи, отображения информации о цифровой подписи и цифровом сертификате, добавлять или удалять сертификаты и, наконец, для шифрования и расшифровки данных). Для подачи заявления необходимо воспользоваться сервисом «Заявление о постановке земельных участков на кадастровый учет»
16 Шаг 1. На данном указывается тип объект в отношении которого осуществляется учет, место постановки на учет и способ получения выходных документов
17 Шаг 2. На данном этапе заполняются сведения о заявителе, документ удостоверяющий личность и контактные данные заявителя.
18 Шаг 3. На данной стадии происходит привязка межевого плана в XML формате (является обязательной, но размер файла не должен превышать 10 Mb), если требуется привязка иного документа необходимо нажать Как сообщалось выше межевой план должен быть подготовлен в формате XML, для этого можно воспользоваться бесплатным программным обеспечением «ИС ППД» предложенным на сайте.
19 Сведения об объекте заполняются в соответствии с межевым планом. 1. Заполняются общие сведения об объекте (способ образования, цель если это выдел, квартал и адрес) 2. Сведения о заказчике и исполнителе работ. 3. Исходные данные на основании которых был подготовлен межевой план. 1. Вносятся сведения об образующемся ЗУ (обозначение, тип зу, адрес). 2. Вносятся характеристики зу (категория земель, вид разрешенного использования и т.д.). 3. Вносятся сведения о формулах примененных при расчете погрешностей площади и положения точек. 4. В закладке «Границы» указываются координаты, описания и погрешность точек, а также имеется возможность загрузки координат в mif формате. 5. В закладке «Площадь» указывается уточненная площадь участка. После внесения сведений необходимо нажать «Проверить и сохранить» после чего редактор произведет автоматическую проверку на полноту внесенных сведений, если проверка прошла успешно можно сохранить результат.
20 Шаг 4. На данной стадии происходит проверка введенных данных и приложенных документов и откроется контрольное окно заявки (как в случае с предоставлением сведений) и на указанный адрес электронной почты будет отправлено уведомление о поступлении заявления на исполнение. После исполнения самого заявления, на указанный адрес электронной почты будет отправлено уведомление об исполнении и подготовке запрашиваемых документов и ссылка по которой можно скачать эти документы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.