Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Близнякова
1 О промежуточных результатах внедрения технологий и процедур предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета в электронном виде 2 июля 2010 Коллегия Росреестра
2 Нормативно-правовая основа перехода к предоставлению гос. услуг в электронном виде Постановление Правительства Российской Федерации от : введены понятия Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Распоряжение Правительства Российской Федерации от р: утвержден План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти
3 Государственные услуги (функции) Росреестра Содержатся в Плане перехода (1555-р): 66: Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним 67: Предоставление ведений, содержащихся в ЕГРП 68: Предоставление сведений, содержащихся в ГКН, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет 69: Постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет
4 Государственные услуги (функции) Росреестра Дополнительно внесены в Сводный реестр (+12): ведение государственного реестра кадастровых инженеров; ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков; ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих и единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; осуществление надзора за исполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
5 Государственные услуги (функции) Росреестра осуществление контроля (надзора) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций; осуществление контроля за проведением землеустройства; организация проведения государственной кадастровой оценки земель; ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и предоставление сведений, содержащихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;
6 Государственные услуги (функции) Росреестра лицензирование геодезической деятельности; лицензирование картографической деятельности; ведение в пределах своей компетенции федерального и территориальных картографо-геодезических фондов Российской Федерации и предоставление в пользование материалов, содержащихся в федеральных и территориальных картографо- геодезических фондах Российской Федерации; проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.
7 Пример описания в услуги в Едином портале Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
8 Плановые сроки и этапы перехода к оказанию государственных услуг в электронном виде Наименование услугиIII этап Реализация возможности подачи заявок IV этап Мониторинг заявителем хода предоставления услуги V этап Получение результата услуги в электронном виде Государственная регистрация прав Октябрь 2010Июнь 2011Декабрь 2011 Предоставление ведений, содержащихся в ЕГРП Октябрь 2010Июнь 2011Декабрь 2011 Предоставление сведений, содержащихся в ГКН, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет Сентябрь 2010Март 2011Декабрь 2011 Постановка объектов недвижимости на ГКУ Март 2010Декабрь 2010Декабрь 2011
9 Реализация: интернет-портал государственных услуг Росреестра На основании приказа Росреестра от П/247 Портал переведен в режим промышленной эксплуатации:промышленной эксплуатации I этап – 12 субъектов Российской Федерации II этап – 22 субъекта Российской Федерации Общая статистика (по состоянию с по ): 80 тысяч заявок Рекорд по посещаемости портала – уникальных обращений Рекорд по количеству заявок в день – заявок Лучшее место по рейтингу «Live Internet» в категории «Государство» - 45
10 Статистика по субъектам Российской Федерации СубъектКоличество заявок за период Краснодарский край Республика Башкортостан Республика Татарстан Ростовская область8 617 Нижегородская область7 574 Кемеровская область6 886 Красноярский край6 540 Иркутская область3 911 Московская область (II этап, запуск ) Тверская область1 491
11 Автоматизированная система взаимодействия с заявителями, включая «электронную очередь» В 2010 году осуществляется внедрение 190 комплектов Системы. Оборудование уже поставлено в 186 отделов (51 субъект из 53). Приемо-сдаточные испытания завершены в 88 отделах, пусконаладочные испытания – в 176 отделах. В июле 2010 года будет проведено планирование, а в ноябре 2010 года осуществлена закупка и поставка оборудования Системы в отделы второй очереди.
12 Информационная система предварительной подготовки документов в электронном виде Система ориентирована на реализацию двух государственных услуг, представленных в Плане – постановка объектов недвижимости на ГКУ и государственная регистрация прав. В Системе крайне заинтересованы профессиональные участники рынка недвижимости. Эксперимент, проведенный в Управлении Росреестра по Московской области, показал, что скорость приема документов на ЕГРП возрастает в 3,5-4 раза.
13 Интеграция с Порталом государственных услуг Минкомсвязи России и Росреестр в июне 2010 года успешно реализовали интеграцию интернет- порталов, использовав наиболее современные технологии (WSRP). Уже сейчас на – Постановка на кадастровый учет в электронном виде. – Публичная кадастровая карта. «Единая точка входа».
14 Актуальные проблемы и пути их решения Открытие государственной услуги по предоставлению сведений ЕГРП – нормативно- правовая база. Повышение качества данных в информационных ресурсах ГКН и ЕГРП – плановая работа в территориальных органах, подведомственных организациях и центральном аппарате Росреестра. Развитие функциональных решений Интернет- портала. Развитие средств и систем информатизации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.