Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Шкловская
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УCЛУГИ: СКОЛЬКО СТОЯТ И ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ ГРАЖДАНАМ И БИЗНЕСУ Анастасия Александрова директор направления «Социальная политика» Фонда «Институт экономики города» 26 октября 2006
2 АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В м: цели, задачи и направления Повышение качества и доступности государственных услуг: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; –создание организационных, нормативно-правовых и методических основ разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, стандартов государственных услуг и административных регламентов; –разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, их внедрение на федеральном и региональном уровнях. Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р)
3 АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В м: первоочередные меры по стандартизации и регламентированию Массовые общественно значимые государственные услуги, непосредственно затрагивающие конституционные права и свободы граждан: –государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; –выдача паспорта гражданина Российской Федерации; –регистрация и трудоустройство безработных граждан; –другие государственные услуги. Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р)
4 ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ: задачи, инструменты, объекты Задачи исследования определить ключевые проблемы существующей системы оказания общественных услуг –качество –прозрачность –подотчетность поставщиков –коррупционный потенциал –социальные издержки населения предложить механизмы для улучшения системы предоставления услуг и управления ими Инструменты личное интервью с клиентами по месту жительства (face-to-face) блиц-интервью с клиентами «на выходе» (exit-poll) включенное наблюдение личное интервью с представителями учреждений и ведомств, оказывающих услуги Объекты исследования Услуги –выдача и замена гражданам РФ паспорта –разрешение на привлечение работодателями иностранных работников –содействие в поиске работы –осуществление социальных выплат безработным Районы обследования –г. Санкт-Петербург –г. Тейково Ивановской области –гг. Благодарный и Буденновск Ставропольского края
5 ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЛИСЬ (ИЛИ ХОТЕЛИ ОБРАТИТЬСЯ) К СОТРУДНИКАМ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ в процентах к числу ответивших на вопросы
6 ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ КЛИЕНТЫ-РАБОТОДАТЕЛИ ОБРАЩАЛИСЬ (ИЛИ ХОТЕЛИ ОБРАТИТЬСЯ) К СОТРУДНИКАМ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
7 САМЫЕ ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ в процентах к числу обращавшихся с вопросами к сотрудникам ЦЗН
8 САМЫЕ ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ в процентах к числу ответивших получателей услуги «выдача разрешения на привлечение иностранных работников» Примечание: ФГСЗН – территориальный орган (управление) Федеральной государственной службы по труду и занятости в регионе, УФМС – территориальный орган (управление) Федеральной миграционной службы в регионе, ФМС – центральный аппарат Федеральной миграционной службы
9 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫМИ АСПЕКТАМИ РАБОТЫ баллы Примечание: 1) услуга «выдача разрешения на привлечения иностранных работников»: ФГСЗН – территориальный орган (управление) Федеральной государственной службы по труду и занятости в регионе, УФМС – территориальный орган (управление) Федеральной миграционной службы в регионе, ФМС – центральный аппарат Федеральной миграционной службы, 2) услуга «выдача и замена паспорта»: ПВС – паспортно-визовая служба УФМС, ЖЭО – паспортный стол жилищно-эксплуатационной организации
10 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ –разработка стандартов должна быть дополнена мониторингом; –разработанные инструменты мониторинга могут использоваться территориальными органами федеральных ведомств, региональными органами управления периодически и без значительных затрат; –результаты мониторинга не должны быть непосредственно увязаны с премированием персонала, занятого оказанием услуг, поскольку есть более значимые факторы, чем личность и навыки конкретного работника; –мониторинг эффективен как элемент управления там, где достигнута высокая инфраструктурная обеспеченность и высокое качество информационно-разъяснительной работы, а также внедрены регламенты; –необходимо разработать и включить в административный регламент несколько альтернативных вариантов стандарта предоставления услуги: «эконом-класс» и «бизнес-класс»; –варианты стандарта должны быть социально-экономическим обоснованы, т.е. базироваться на сопоставлении ожидаемого результата и затрат на его получение.
11 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЛУГИ: СКОЛЬКО СТОЯТ И ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ ГРАЖДАНАМ И БИЗНЕСУ Анастасия Александрова директор направления «Социальная политика» Фонда «Институт экономики города»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.