Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Ташлинцев
1 ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ Минэкономразвития России ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
2 Структура Федерального закона ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сфера регулирования, основные понятия, принципы, права заявителей, обязанности органов, требования к установлению платы АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ Виды административных регламентов, стандарты, требования к их разработке МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Функции, права, обязанности, финансирование ФУНКЦИИ И УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Сводный реестр и единый портал, совместимость ИС ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Переходный период России
3 Закон распространяется на: 1. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги : ФОИВ ОИВ субъектов Российской Федерации ОМСУ Внебюджетные фонды 2. Организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг (МФЦ и иные организации, подведомственные федеральным, региональным и местным органам власти ) Закон также распространяется : на услуги бюджетных учрежден ий (по перечню, утверждаемому Правительством) 3 России
4 1. Правомерность функций и услуг – основания в законах 2. Требования к информационному обмену - запрет требовать у заявителя предоставления документов, справок, согласований и других имеющихся в государственных и муниципальных органах данных, принцип совместимости информационных систем государственных и муниципальных органов и организаций 3. Принцип «одного окна» - обращение заявителя за услугой в производится однократно - в МФЦ, с использованием порталов 4. Возможность получения государственных и муниципальных услуг дистанционно – с помощью порталов государственных и муниципальных услуг 5. Платность: пошлины – НК РФ, перечень платных услуг – постановление Правительства Российской Федерации Закон устанавливает 4 России
5 Административные регламенты и стандарты 1.СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ Порядок разработки и утверждения административных регламентов утверждается: Правительством Российской Федерации – для ФОИВ, Высшим исполнительным органов власти субъекта РФ – для ОИВ субъекта Российской Федерации Главой муниципального образования – для ОМСУ 3. СТАНДАРТ - часть административного регламента, включающая требования к качеству и доступности услуг, содержится в случае, если есть запрос заявителя ТИПОВЫЕ СТАНДАРТЫ, а также показатели качества и доступности функций и услуг утверждаются: Правительством РФ – для ФОИВ Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – для ОИВ субъекта Российской Федерации Главой муниципального образования – для ОМСУ 5 России
6 Многофункциональные центры ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ –«одно окн о » –Соответствие требованиям, установленным актами Российской Федерации –Взаимодействие с органами и организациями на основе соглашений - в том числе в электронном виде ФУНКЦИИ МФЦ –Прием и выдача документов, обработка персональных данных заявителей - без запроса в государственный (муниципальный) орган –Представление интересов заявителей ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ В МФЦ Обеспечивают предоставление услуг в МФЦ, соответствующих требованиям Обеспечивают доступ к информационным системам с необходимыми сведениями Предоставляют МФЦ сведения по запросам ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ –У чредител ь МФЦ –Программы повышения качества предоставления услуг –Субвенции 6 России
7 Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Сводный реестр Реестр услуг ФОИВ Реестр услуг ОИВ субъектов РФ Реестр услуг ОМСУ РЕЕСТРЫ: ведутся уполномоченными органами в электронной форме; содержат систематизированные сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) – являются основным источником информации для государственных и муниципальных органов, организаций, МФЦ, заявителей 7 России
8 Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ Доступ получателей услуг к сведениям об услугах (функциях) в Интернет Информационный обмен с информационными системами государственных и муниципальных органов Возможность оплаты государственных и муниципальных услуг Возможность подавать заявления и получать результат в электронной форме Возможность подать жалобу 8 России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.