Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vetsoft.ru
1 ООО ВЕТСОФТ представляет Система автоматизированного учета программный комплекс «ВЕТЕРИНАР» (сетевая версия)
2 Компания «ВЕТСОФТ» занимается разработкой программного комплекса «ВЕТЕРИНАР» с 2003 г. Локальная версия «Ветеринар 2003» Локальная версия «Ветеринар 2004» Сетевая версия «Ветеринар 2004». Клиент- серверная версия. БД под BDE, трехзвенная архитектура. Сетевая версия «Ветеринар 2005». Клиент- серверная версия БД под MS SQL сервер, трехзвенная архитектура. Сетевая Версия «Ветеринар 2006». Клиент серверная версия БД под MS SQL сервер, трехзвенная архитектура.
3 Цель программного комплекса: Разработчики комплекса «ВЕТЕРИНАР» преследовали цель: максимально автоматизировать бизнес процессы в ветеринарной клинике
4 Программный комплекс позволяет решать следующие задачи: Вести информационный учет для менеджеров клиники Вести бухгалтерский учет Вести учет специализированной информации для врачей Вести складской учет Планировать прием пациентов Планировать закупки препаратов и прогнозировать прибыль от их продаж Вести документооборот в клинике
5 Информационный учет позволяет вести: амбулаторные карты пациентов в клинике, историю перемещения карт. контактную и аналитическую информацию по владельцам животного. (адресные данные заполняются на основании общероссийского классификатора адресов КЛАДР). учет оказанных услуг и проданных материалов.
6 В системе реализован биллинг позволяющий: Вести лицевой счет на каждого клиента. Вести учет платежей клиента. Учет выставленных счетов-фактур на каждого клиента.
7 Учет информации для врачей позволяет: Осуществлять ведение истории болезни на основании документооборота. Производить обследование животных врачами специалистами по установленным алгоритмам, заложенным на основании настраиваемых документов. Разрабатывать свой документооборот в клинике. Форма и бланки документов могут создаваться специально под конкретный бизнес процесс с помощью специального конструктора форм. Имеются бланки приемов врачей- специалистов, листов приема, листов амбулаторных исследований и др. Ведется учет различных изображений в базе данных (фотографии, рентгеновские снимки, узи снимки)
8 Вести складской учет товаров и препаратов в клинике/клиниках на основании документооборота, состоящего из Входящих документов: Накладные на поступление товара от поставщика Накладные на перемещение товара с другого склада/подразделения Исходящих документов: Накладные на отгрузку товара на клиента Накладные на перемещение товара на другой склад Накладные на списание товара по причине.
9 Оперативно получать информацию По временным затратам врачей на прием пациентов. По предстоящим вакцинациям животных По выполненным вакцинациям животных По истории посещений клиентов. На основании документооборота автоматически формировать амбулаторный журнал. Планировать прием пациентов на основании систем напоминаний и специальных документов-направлений. Достаточно быстро получать сведения о реальных остатках материалов на складах клиники. При закупках препаратов прогнозировать прибыль от их продаж.
10 Экспорт данных в Excel Все документы и отчеты имеют выгрузку в Excel для дальнейшего пользовательского анализа данных и печати на принтер.
11 Поиск Реализован гибкий поиск животных и владельцев.
12 Наши координаты Почтовый адрес: г.Воронеж ул. Героев Сибиряков Web cайт: Тел: +7 (4732) (4732) (920) ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.