Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Яшутина
1 Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013
2 Педагогическое сообщество учебного проектирования в формировании профессиональной компетентности учителя
3 Дата основания: 30 марта 2005 года Место основания: г. Москва Городской научно-методический проблемный семинар «Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования »
4 Учредительная конференция Педагогического сообщества учебного проектирования состоялась 30 марта 2007 года в рамках 2х-дневного научно-практического семинара «Педагогическое сопровождение ученической проектной деятельности в школе и вне школы»
5 Для чего нужно Педагогическое сообщество? 1)для общения, обмена мнениями и опытом коллег- единомышленников посредством организации и проведения научно-методических теоретических и практических семинаров; 2)для получения необходимой информации о развитии теории и практики учебного проектирования через единый информационный ресурс: специализированный Интернет-сайт; информационно-методическое пространство; базу данных учебных проектов 3) для публикации наиболее актуальных и интересных материалов
6 Главная цель Педагогического сообщества учебного проектирования Развитие профессионализма и формирование проектно- исследовательской компетентности педагогов
7 Основные задачи: Поддержка инновационной и экспериментальной деятельности педагогов и педагогических коллективов, Формирование научно-методического потенциала педагогов новаторов, Разработка и внедрение новых форм и методов образовательного процесса на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся, Участие в создании условий для внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс. Поддержка активных членов сообщества для участия в национальном проекте «Образование» и профессиональных конкурсах.
8 Материалы семинаров и конференций За 8 лет 60 мероприятий «Формирование универсальных учебных действий с использованием проектного обучения» (конференция, ) «Методология и технология разработки проектных уроков» ( ) «Международные проекты в системе учебного проектирования» ( ) «Технологическая составляющая профессионализма учителя проектного обучения» (общероссийская конференция, ) «Проектная деятельность в начальной школе » (всероссийская конференция, ) «Проектная деятельность в начальной школе" (установочный семинар к курсу, ) «Учебное проектирование как средство решения проблемы формирования метапредметных умений в условиях реализации ФГОС второго поколения» (конференция, )
9 Материалы семинаров и конференций «Проектные уроки в начальной и средней школе» (мастер-классы, ) «Работа с альтернативными источниками информации в учебном проектировании и исследовании» ( г.) «Компетенция решения проблем в исследовательской и проектной деятельности учащихся» ( г.) «Проектная деятельность учащихся на уроках по различным предметам начального общего образования и основного общего образования» (методическая сессия, ) «Пилотная реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в 5 классах: от планирования до оценивания результатов проектной и исследовательской деятельности учащихся» (конференция, г.) «Проектная деятельность в начальной школе» (всероссийская конференция, )
10 Количество участников семинаров и конференций учебный год – 856 человек учебный год человека учебный год человек учебный год человека
12 Сотрудничество с регионами Белгород Екатеринбург Калужская область Московская область Пермский край Санкт-Петербург Киров
16 Учебное проектирование и исследование в образовательном учреждении www. Mioo.seminfo.ru Сайт лаборатории информационной поддержки Виртуальный методический кабинет База данных учебных проектов
17 год просмотров просмотров – просмотров
18 обобщить, систематизировать и распространить опыт работы учителей и методистов города Москвы, имеющих методические разработки в области учебного проектирования; обеспечить учителя, осваивающего проектный метод обучения, методической поддержкой; помочь учителю-предметнику внедрять проектный метод обучения на уроках и во внеурочное время.
20 Интерактивность, Оперативность, Обратная связь, Индивидуальный подход, Возможность работать с удаленными пользователями, Экономия времени и сил
21 Дальнейшие расширение и углубление сотрудничества с общеобразовательными, средними и высшими учебными заведениями Проведение консультаций на базе единого информационного ресурса по вопросам использования учебного проектирования в УВП образовательных учреждений Дальнейшее пополнение базы данных лучших учебных проектов Развитие виртуальных разделов по вопросам учебного проектирования и исследования на информационном пространстве Проведение виртуальных мастер-классов Совершенствование интерактивного общения с учителями посредством информационного пространства лаборатории Расширение работы с удаленными пользователями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.