Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Уманцев
1 Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Жлобина» Учитель математики и информатики: Е.И. Богданович, высшая категория Апрель, 2011
2 Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник - программа PascalABC Координатная плоскость Творческое домашнее задание по Творческое домашнее задание по информатике
3 Нельзя изучать математику, наблюдая как это делает сосед Сегодня на уроке: 1.Выполнение теста по группам 2.Индивидуальная работа в PascalABC 3.Анализ выполнения теста, выявление ошибок 4.Ликвидация пробелов в навыках Какие мы сегодня ставим цели на урок? Вопросы по домашнему заданию
4 Сумма противоположных чисел равна От прибавления нуля число При умножении(делении) четного количества отрицательных чисел получаем число При сложении отрицательных чисел получаем число При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак __, слагаемые нулю не изменится положительное отрицательное + - оставляем без изменения меняем на противоположные
5 Второй Первый член ,1-0,1 Назвать *0:0 куб числа *2,2:20 квадрат числа 4 0,1+-7,9--9,9*-0,11: обратное число 10 -0,3+-8,3--10*0,33:3 квадрат числа 0, *-13,2:-120 противоп оложное число *6,6:60 квадрат числа 36
11 Файл с заданиями теста
12 Уровни заданий Сложение, вычитание Умножение, деление Раскрытие скобок, уравнения Ответ: 2. Проговори правило и получи правильный ответ!
13 Уровень 1 1) -32+(-4), 2) -5-13, 3) 5-(-5), 4) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Сумма трех чисел равна -4,7. Второе число в 5 раз, а третье в 7 раз меньше первого числа. Найдите эти числа. Решите уравнение: -3х + 2х +7= 5.
14 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 1) -1,5 * 8; 2) -35 : 7; 3) -12 : (-4).
15 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 1) -5 (3+x) ; 2) 7 – (x - 3). - ( a + b ) + ( a – b ) - (3x + 2) – ( 7 – 2x ) = -6 (-15 y – 24) ( 3y – 0,9 ) = 0.
18 По математике: п.9.7, 9.82(2), 9.83(2), 9.84*(2). По информатике: §20, упр.3 на выбор; составить рисунок и написать по нему программу
19 1. Успешно ли решал задания? 2. Усвоил ли команды исполнителя Чертежник? 3. Твое настроение в конце урока?
20 математика информатика
21 И, как обычно, в конце урока вам свою улыбку я дарю:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.