Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Загудалов
2 Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны
3 Окончила ЯПУ в 1984 году. Общий стаж работы 28 лет. Педагогический стаж 28 лет. Являюсь классным руководителем 4-А класса.
4 Цель воспитательной работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность. ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея КТД; Идея КТД; Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика. Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.
5 Задачи классного руководителя повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе; создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей; содействие формированию нравственной позиции; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.
6 Реализация Концепции приоритетных направлений воспитательной работы Цель воспитания – формирование гражданина, патриота Крыма, Украины, интеллектуально развитой, духовно и морально зрелой личности, готовой противостоять асоциальным явлениям, успешно адаптироваться к любым жизненным ситуациям и самореализоваться в обществе
7 –искренность и доверие в отношениях с детьми; –личный пример и участие во всех делах; –разумное сочетание любви и строгости; –уважение личности ребёнка; –доброжелательность в отношениях с родителями; –ориентация на положительные жизненные идеалы. Мои принципы воспитания
8 Работа ведётся по 5 направлениям: Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Воспитание социально зрелой личности Воспитание социально зрелой личности Экологическое воспитание Экологическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Воспитание личности, устойчивой в окружающем мире Воспитание личности, устойчивой в окружающем мире
9 Формы и методы работы с класснымколлективом Словесно-логические формы Образно-художественные формы формы Трудовые формы Трудовые формы внеурочной работы внеурочной работы Игровые (досуговые) Игровые (досуговые) формы Психологические формы
10 Мы школьниками стали
11 Экскурсия в сельскую библиотеку
12 Конкурс букетов
13 С днем пожилого человека
14 Наша дружная команда
15 Экскурсия в г.Красноперекопск
16 Интеллектуалы в городе
17 Родители нами гордятся
18 А,ну-ка, мальчики
19 Отдыхаем,творим,работаем –вместе!
20 На выставке картин местных художников В гостях у МЧС
21 Свято «Осінь така мила»
22 Осінь така мила
23 Участвуем в предметных неделях
24 Акция «Помоги птицам»
25 Весёлый праздник Новый год Весёлый праздник Новый год
26 Основное средство - слово (воздействие словом), вызывающее ответные словом), вызывающее ответные эмоции у детей (беседы, классные дискуссии, собрания, конференции, лекции). Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и других взрослых, учителей и других взрослых, обсуждение проблем. обсуждение проблем.
27 Главное средство - совместное, преимущественно эстетическое переживание (совместная оформительская деятельность, коллективная подготовка к праздникам, подготовка номеров художественной самодеятельности к концертам, праздникам). Главное здесь – вызвать сильные, глубокие и облагораживающие коллективные эмоции.
28 Совместная работа (ежедневная уборка, шефская помощь младшим и пожилым людям для воспитания гуманизма, сострадания и доброты; метод коллективного планирования, распределения ролей и анализ в организации самоуправления. Форма коллективного труда и сдача результата работы,как метод воспитания ответственного отношения к делу). Труд помогает школьникам в выборе будущей профессии.
29 Основное средство - элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии (лекции, беседы, дискуссии, (лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации)
30 Это игры, совместный отдых, дни именинников, семейные праздники содержательные развлечения. Игры могут быть познавательные,соревновательные, конкурсные, спортивные.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.