Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Дударенко
1 1 Игра Звездный час 2-4 кл по этической культуре (вежливость). Цель: 1.Закрепление знаний детей по этической культуре. 2.Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
2 2 высказывания о вежливости, доброте, дружбе: Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта Мигель Сервантес. Спешите делать добро Ф.П.Гаазу
3 3 поговорки о вежливости, доброте, дружбе: 1.Друг познается в …… 2.Скажи мне, кто твой …, и я скажу, кто ты 3.Жизнь дана на добрые … 4.Доброта что ………. беде друг дела солнце
4 4 I тур, тема: Дружим с добрыми словами. I. Вы звоните маме на работу. К телефону подходит незнакомый человек. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа. 1.Позовите маму. 2.Здравствуйте, позовите мою маму. 3.Здравствуйте. Это звонит (ф.и.). Пригласите, пожалуйста, мою маму (и.о.)
5 5 2-й вопрос Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы. 1.Я войду? 2.Извините, можно войти? 3.Можно войти?
6 6 3. Игра Найди лишнее слово 1.Здравствуй, 2.прошу вас, 3.привет. 1.Спасибо, 2.до свидания, 3.до скорой встречи. 1.Счастливо, 2.извините, 3.простите.
7 7 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
8 8 Давайте я начну, а вы продолжайте: -тарелку с супом не следует наклонять ни к себе, ни от себя, потому что...; -навещая заболевшего товарища, не задерживайтесь долго, так как...; -не перебивайте говорящего товарища или взрослого, в этом проявляется неуважение к...; -размахивать изо всех сил руками, рассказывая о чем-нибудь, не стоит, так как вы можете при этом....
9 9 II тур, тема II тур, тема Любим добрые поступки. I. Сережа играл в песочнице. Мимо проходила старая и больная кошка. Шерсть висела на ней клочьями: кошка линяла. Сережа стал кидать в кошку камнями. А как бы вы поступили? 1. Сделал бы то же самое. 2. Принес еду и покормил кошку. 3. Принес кошку домой.
10 10 II. Петя гулял во дворе. Прямо перед ним на землю из окна 2 этажа выпал плюшевый мишка. Петя поднял его. Игрушка ему очень понравилась, он давно мечтал о такой. Петя смотрел на мишку и думал… А как бы вы поступили на месте Пети? 1. Взяли бы мишку с собой. 2. Отдали бы мишку проходившему мимо малышу. 3. Вернули бы игрушку ее владельцу.
11 11 III. Маша шла в школу. Навстречу ей ковыляла собака, у которой на лапе была рана. Маша остановилась, остановилась и собака. Собака жалобно смотрела на Машу. Тогда Маша достала бутерброд и дала его собаке. Как бы вы поступили? 1. Пошел бы своей дорогой. 2. Пнул собаку ногой. 3. Поступил бы так же, как Маша.
12 12 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
13 13 Подумайте, нет ли у вас каких-нибудь дурных привычек, которые раздражают окружающих: - не грызёте ли вы ногти, не хлюпаете ли носом; - не разговариваете ли слишком громко; -не раскачиваетесь ли вы на стуле; -не хлопаете ли дверью; -не используете ли вы ноготь мизинца в качестве зубочистки?
14 14 III тур, тема Когда мои друзья со мной. I. Витя и Ваня - друзья. Живут в одном доме. Вместе играют во дворе. Витя учится хорошо, Ваня - не очень. Витя по-доброму относится к Ване, постоянно дает ему списывать уроки. Наверное, это настоящая дружба. А как бы вы поступили? 1. Тоже давали бы списывать. 2. Помогали бы товарищу делать уроки. 3.Сказали бы учителю, что Ваня списывает.
15 15 II. М аша и Лена - хорошие подруги. Они вместе ходят в столовую обедать. Иногда у Лены не хватает денег. Маша говорит: У меня есть деньги, но мама не разрешает мне никому давать деньги. A как бы вы поступили? 1. Тоже не давал бы деньги в долг. 2. Давал бы деньги в долг в тайне от мамы. 3. Постарался бы убедить маму, что настоящий друг всегда выручит в трудную минуту.
16 16 III. Д ети бегали во дворе. Вова упал и разбил колено, потекла кровь. Он запла- кал. Андрей подошел к нему, засмеялся и сказал: Ну, что ты плачешь, размазня? Заживет твое колено! Как бы вы поступили? 1. Тоже посмеялся бы. 2. Подождал бы, пока Вова сам поднимется. 3. Помог бы Вове подняться, выразил сочувствие и отвел домой.
17 17 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
18 18 IY тур: Кто больше составит слов из слова: В Е Ж Л И В О С Т Ь Осёл, лев, еж, вол, ил, жесть, лист, тело, слив, весть, живость, совет, сеть, ветвь, жест, лесть, лось, лес, ель, свет, стол, ложь, вес, вес, весть, тол, толь, лот, село, ложе, лживость, соль
19 19 У древнегреческого писателя Лукиана спросили: -«У кого ты учился благовоспитанности?» - Он ответил: «У невоспитанных, я избегал делать то, что делают они».
20 20 Оформитель: Климова Л.Э г Осинцевская СОШ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ, ВОСПИТАНЫ, ТАКТИЧНЫ СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИКЕТ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.