Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asnuyalta.org
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Светлана Зеленская – руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес Риэлти», «Дома. Дачи», «Аренда Квартир» 1
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Визуализация объекта 2.Доступность 3.Положительное восприятие 4.Ненавязчивость 5.Дольше удерживает внимание потребителя 6.Высокое качество воспроизведения 7.Длительность существования 8.Многочисленность «вторичных» читателей 9.Достоверность 10.Престижность 11.Доверие 12.Качество информации 13.Информативность 14.Полный охват целевой аудитории 15.Цена ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ: 7
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 Печатные издания по недвижимости в мире 8
5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Торговые центры Dream town (1 и 2 очередь) Городок Караван Promenada Centre SkyMall 2. Аэропорт «Жуляны» 3. Бизнес центры класса А и В 4. Рестораны в центре города 5. Элитные салоны красоты 6. Элитные клиники 7. Студия Савика Шустера РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ 9
6 ЦВЕТНАЯ РЕКЛАМАФОТООБЪЯВЛЕНИЯЧ/Б РЕКЛАМАИНТЕРНЕТ БУКЛЕТЫ НА СТОЙКАХ УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 PR-СТАТЬЯВКЛАДКА 10
7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Незнание 2.Осведомленность 3.Знание 4.Благорасположение 5.Предпочтение 6.Покупка Стадии совершения покупки 11
8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта Специализация издания (недвижимость) 2.Схема распространения 3.Тираж 4.Аудитория – качественный и количественный показатели 5.Формат 6.Качество информации 7.Периодичность выхода / день выхода КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ 12
9 ЦВЕТНАЯ РЕКЛАМАФОТООБЪЯВЛЕНИЯЧ/Б РЕКЛАМАИНТЕРНЕТ БУКЛЕТЫ НА СТОЙКАХ УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 PR-СТАТЬЯВКЛАДКА 14
10 Светлана Зеленская руководитель изданий по недвижимости «Мир Квартир», «Бизнес Риэлти», «Дома. Дачи», «Аренда Квартир» 16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ Ялта 2012 г. Киев, пр-т Победы, 50 (044) (067) Удачных сделок! Всегда рады вам помочь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.