Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемADV_web-engineering_co
1 интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
2 как выглядят сегодня интернет- коммуникации бизнеса
3 интернет как рекламный канал
4 интернет как интерактивный канал CRM В программе: - реклама - тематический контент
5 что бывает кроме рекламы
6 Буклет о компании Каталог товаров и услуг Список офисов Контакты для связи Оnline сервисы Персонализация услуг Документооборот Двусторонняя связь Оплата услуг Рекомендательные сервисы Программы лояльности Работа с партнерами потребление информация продажи/реализация качество обслуживания сокращение издержек аудитория
7 создание сервисов создание продукта (маркетинг)
8 сервис реклама
9 полезнее потребителю сервис реклама
10 полезнее потребителю рациональнее сервис реклама
11 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт сервис реклама
12 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает сервис реклама
13 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает приносит больше денег сервис реклама
14 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает приносит больше денег дешевле сервис реклама
15 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает приносит больше денег дешевле снижает затраты сервис реклама
16 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает приносит больше денег дешевле снижает затраты вбрасывает продукт сервис реклама
17 полезнее потребителю рациональнее расширяет продукт дольше работает приносит больше денег дешевле снижает затраты создает потребность вбрасывает продукт сервис реклама
18 сервис реклама а как работаете вы?
19 как рынок отвечает на отсутствие коммуникации
20 Чертежи цивилизации
21 quirky.com
22 Rep Rap
23 чертежи цивилизации, quirky, witology, cloud company, reprap,...партия wikipedia, u2u service,
24 Буклет о компании Каталог товаров и услуг Список офисов Контакты для связи Оnline сервисы Персонализация услуг Документооборот Двусторонняя связь Оплата услуг Рекомендательные сервисы Программы лояльности Работа с партнерами потребление информация Заказ формата продукта Участие в создании Участие в распространении участие 2011+
25 Сайт = платформа бизнеса Онлайн-сервисы = полноценная часть продукта Реклама = информирование новая концепция Потребитель = участник формирования продукта Бренд = платформа реализации что останется бизнесу? что останется потребителю? что останется агенству?
26 аудитория продажи/реализация сокращение издержек added value что дает интернет производство продукта
27 ? ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.