Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ненашев
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Пояркова Ольга Николаевна Зам. директора по УМНР Томск – 2010г. ОГОУ СПО «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОЛЛЕДЖА Разработка плана подготовки колледжа к переходу на ФГОС (Приказ директора 206 от г. «О подготовке к переходу на ФГОС») Организация обучения педагогов (внутриколледжские и внешние семинары ) Создание во внутренней локальной сети колледжа электронной базы данных Формирование комплекса мероприятий, направленных на стимулирование деятельности педагогов по данному направлению
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОЛЛЕДЖА Создание временных творческих коллективов и рабочих групп (Приказ директора 218 от г. «О создании временных творческих коллективов и рабочих групп по подготовке ОПОП на основе ФГОС») Проведение Методических Советов: -Организация работы ВТК и рабочих групп по подготовке основных профессиональных образовательных программ; -Рассмотрение и утверждение структуры основной профессиональной образовательной программы по специальности (профессии), учебного плана.
4 ЗАДАЧИ ВРЕМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Определение содержания вариативной части (распределение часов по циклам ОПОП, определение номенклатуры дисциплин, МДК, профессиональных модулей). Уточнение перечня общих и профессиональных компетенций, которые необходимо сформировать в ходе реализации ОПОП с учетом требований работодателей и необходимости реализации вариативной части ФГОС. Определение номенклатуры профессий, реализуемых в ОПОП, и номенклатуры дисциплин и профессиональных модулей.
5 ЗАДАЧИ ВРЕМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Определение форм промежуточной аттестации. Разработка проектов рабочих программ профессиональных модулей. Результат работы ВТК – паспорт ОПОП, рабочий учебный план, программы профессиональных модулей.
6 ЗАДАЧИ РАБОЧИХ ГРУПП Формирование перечня тем рабочей программы и их содержания с учётом формирования необходимых компетенций. Определение количества и содержания практических, лабораторных работ и внеаудиторной самостоятельной работы. Определения вида промежуточной аттестации (экзамен, зачет и др.) Определение показателей, форм и методов оценки сформированных знаний, умений, компетенций. –Результат работы - программы дисциплин.
7 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Проведён сравнительный анализ ГОС и ФГОС специальностей по номенклатуре дисциплин и объёмам часов; Составлены карты профессиональных компетенций по специальностям; Разработаны требования и формат рабочего учебного плана Определены структура ОПОП колледжа. Начато проведение сравнительного анализа по аналогичным дисциплинам ГОС и ФГОС на предмет требований предъявляемых к результам обучения
8 Спасибо за внимание! за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.