Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Чажегова
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
2 Цель Продемонстрировать как быстрее за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 2
3 План Моя контекстная реклама в eLama.ru Составление объявлений Подбор запросов Работа с шаблонами рекламных кампаний Запуск рекламных кампаний Оплата Редактирование рекламных кампаний Анализ И еще … 3
4 Основной принцип ценообразования 4 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
5 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 5
6 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 6
7 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
8 МЕНЕДЖЕР СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ELAMA.RU 8
9 Менеджер систем контекстной рекламы 9 Почтовый клиент
10 Агрегаторы контекстных систем 10 Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Оплата и документооборот – Работа с семантическим ядром – Создание объявлений – Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот –
11 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 11
12 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 12
13 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 13
14 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
15 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). Индивидуальные страницы на каждый запрос
16 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
17 Отсекаем лишнее 17
18 Минус-слова 18 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
19 Детализация и сегментирование 19 БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0,21%
20 Детализация и сегментирование 20 СТАЛО:
21 21
22 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 22 CTR по целевым запросам 8-35%
23 Практика 23
24 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 24
25 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 25
26 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 26
27 «Географический» таргетинг 27 Данные Бегун за 2009
28 «Географический» рынок 28 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
29 Вся Россия все регионы 29
30 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 30 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
31 Трудоемко Долго 31 Минусы
32 Трудоемко Долго 32 Решение Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
33 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 33
34 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 34
35 Разделение по площадкам 35 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
36 Разделяй и властвуй Резюме: «Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя «правильное» объявление прирост CTR до 25% Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3-5 раз 36
37 Разделяй и властвуй С помощью шаблонов: Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10-30% Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене 37
38 Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 38
39 Редактирование кампаний Добавление объявлений через eLama.ru Вариант 1 Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун Отредактировать шаблон в eLama.ru и запустить новые РК Вариант 2 Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун 39
40 Редактирование кампаний Массовое редактирование Копирование кампаний 40
41 И ЕЩЕ … 41
42 И Еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов Google МКБ Другие системы 42
43 Спасибо за внимание 43
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.