Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Майорова
1 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
2 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Содержание Предпосылки Больше, чем таргетинг Конфликт прозрачности есть ли выход? Новая картина рекламного рынка Применимость что там с пирогами?
3 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Предпосылки Интернет-реклама от вещательной к персонализированной коммуникации Фрагментация медиа и рекламного потребления Размытая аудитория в точках концентрации Наличие огромного объёма данных
4 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Больше, чем таргетинг Сбор и анализ информации, синтез Таргетинги Сети
5 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Вера или знания? Конфликт прозрачности: Поставщики не раскрывают технологий Рекламодатели не хотят кота в мешке Есть ли выход?
6 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Ответ рынка Простые массовые пакетные продукты Оплата за действия
7 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Новая реальность Buzzwords: Realtime bidding Ad Exchanges Predictive targeting Возможности для нового бизнеса: поставщики данных
8 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Vox Populi От пассивного участия к активной роли Обратная связь возможность выразить своё отношение к рекламе (facebook) Рекомендательные механизмы в рекламе
9 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Применимость Begun, РСЯ, «Соловей» Системы с оплатой за действие Социальные сети, порталы, видеохостинги Товарная реклама и классифайды
10 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Про пирог Место селективной рекламы?
11 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Катализирует возникновение новых отношений между игроками Адаптирует все новые технологии Проникает во все сектора рынка
12 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» Селективная реклама Скромная роль Селективная реклама органическая часть рекламного рынка
13 Секция «Селективная реклама» Роман Филиппов «Селективная реклама кусок пирога или органическая часть рекламного рынка» СПИК 2015 … а разве бывает другая реклама?
14 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Спасибо за внимание Почта Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver
15 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.