Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шульпина
1 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
2 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований Артем Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Оглавление Ошибки истории Маркетинговые исследования Онлайн-исследования Это ЖЖЖ неспроста В чём сложность? Кейсы
3 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Ошибки истории
4 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Что общего? РекламаИсследования
5 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Проблема Методология Анкета Маркетинговые исследования
6 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Панель Выборка N Письмо-приглашение URL Онлайн-анкета Онлайн-исследования
7 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Это ЖЖЖ неспроста За последний годГодом ранее
8 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» В чем сложность? пользователей * $1 = $1 000 независимо от того, кто все эти люди Мужчины и женщины (50% / 50%) лет (18-25 – 33%, – 34%, – 33%) Города с населением 1 млн.+ (%%%...) Доход – выше среднего Покупают Х с частотой Y и не покупают Z …
9 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» InternetOpros.ru 140 тыс. пользователей OprosMam.ru 2 тыс. пользователей Клиентский проект 30 тыс. пользователей ХХХ Что мы делали? Кейсы
10 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Рекрут XXX N= пользователей Целевое действие: активация аккаунта Сроки: февраль-апрель 2010 (10 недель) Общие требования
11 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Мотивация на сайте
12 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» СоциальныеДенежные CTR, % Конверсия на сайте, %1113 Мотивация в момент рекрута Дополнительное требование: 50% рекламных материалов должны содержать только неденежную мотивацию.
13 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Селективные технологии на службе точных исследований Период проведения кампании Рекламные носители 240х400, 468х60 Условие Приоритет показов отдан социальным баннерам Реализация
14 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Селективные технологии на службе точных исследований Условие для баннеров с денежной мотивацией: Показывать тем, кто не видел/не отреагировал на социальный баннер Не показывать: людям с высоким уровнем дохода тем, тем кто уже зарегистрировался участникам панели InternetOpros Реализация
15 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» Селективные технологии на службе точных исследований Результат В панели зарегистрировано человек
16 Секция «Селективная реклама» Артём Тинчурин «Каждой твари по паре. Селективная реклама на службе точных исследований» ЦельФакт Мужской45%57% Женский55%43% %9% %53% %26% 40+15%12% Москва30%22% Санкт-Петербург15%5% Центр (искл. Москву)10%18% Северо-Запад (искл. Санкт-Петербург)5%6% Юг10%12% Поволжье10%11% Урал10%9% Сибирь10%12% Селективные технологии на службе точных исследований Результат
17 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Спасибо за внимание Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Почта
18 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.