Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Субботин
1 Питерские рекламные площадки. Амбиции и реальность
2 лузерство
3 АМБИЦИИ Что хочет интернет-издатель? - посещаемость - доход - новости - тематические сервисы
4 Cреднесуточная аудитория Санкт-Петербурга за апрель, согласно статистике LiveInternet, составила человека. По оценке «имени меня» - месячная аудитория СПб составляет около 1 млн. человек
5 АЖУР Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Fontanka.Ru (liveinternet) ,72,54 47News.Ru (liveinternet) ,80,47 Mk-piter.Ru (liveinternet) 70070,80,12 Итого: ,13
6 Bonnier Business Press Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Рассчетная (всего) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Dp.ru (rambler)5 927 (39 513)15 (10,37)1,07 DpGazeta.Ru (liveinternet) (2 000)70 (?)0,25 Estateline.Ru (liveinternet) 250 (1 000)25 (?)0,05 Tender-spb.Ru (liveinternet) 700 (1 000)70 (?)0,13 Profjob.ru (liveinternet) 450 (1 800)25 (?)0,08 Итого:8 7271,58
7 ИА РосБалт Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Рассчетная (всего) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Rosbalt.Ru (liveinternet) ,50,44 Aksnews.Ru (liveinternet) 9910,80,02 Kaliningrad-online.Ru (liveinternet) 98,80,0016 Strahovkainfo.Ru (mail.ru) 31,8 (159)20 (?)0,0057 Centerestate.Ru (liveinternet) 209 (418)50 (?)0,0377 Seminarinfo.Ru (liveinternet) 39580,007 Итого2 8270, 51
8 ИД Шанс Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Рассчетная (всего) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Chance.Ru (rambler.ru) (10 232)751,38 Итого7 6741,38
9 T-Publishing Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Рассчетная (всего) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Gorodovoy.spb.Ru (liveinternet) ,28 Spbpogoda.Ru (liveinternet) ,50,23 Mskpogoda.Ru (liveinternet) 733,40,01 Adlife.spb.Ru (rambler)992,6 (1 418)700,18 Kinoafisha.spb.Ru (rambler) (6 432)75750,87 Kinoafisha.msk.Ru (rambler) 740,8 (3 704)200,13 Eventguide.Ru (rambler)333,4 (1 667)200,06 Итого9 847,81,76
10 Проект Среднесуточное количество посетителей из СПБ (апрель 2007) Рассчетная (всего) Среднесуточная доля СПб от общей посещаемости ресурса, % Вклад в среднесуточную аудиторию из СПб, % Allcredits.spb.ru (rambler) 630 (900)700,12 Allcredits.ru (liveinternet)20217,40,04 Nevastroyka.ru (liveinternet)82874,30,15 Tormozi.ru (liveinternet)49760,80,09 Cityspb.ru (liveinternet) ,10,52 Portal.Spb.ru (rambler)1 061,2 (1 516)700,20 Itnews.spb.ru (rambler)280 (400)700,05 Stockmap.ru (rambler)2 286,5 (4 573)500,42 Propogodu.ru (liveinternet)994,30,02 Итого8 702,71,61
11 РЕЙТИНГ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАТЕЛЬСТВ (по среднесуточному охвату всей аудитории СПб) 1.АЖУР – 3,13% 2. T-Publishing – 1,76%, Медиа Картель – 1,61% Bonnier Business Press – 1,58% 3. ИД Шанс – 1,38% 4. ИА РосБалт – 0,51% Итого: 9,95%
12 ДОХОДЫ - СЕКРЕТ
13 ПРИЧИНЫ ЛУЗЕРСТВА Кадров.Net Инноваций.Net Денег.Net
14 СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ за продвинутыми сервисами нишевыми проектами развитием социальных сетей
15 Спасибо за внимание! Контакты: Наталья Курылева Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.