Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Теренина
1 Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент
2 Экономика не в лучшей форме Клиенты хотят быстрый результат Горизонт планирования короче Денег меньше – конкурентов больше Рекламодатели пересматривают стратегии – нацеленность на быстрый эффект
3 Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети
4 Рекламная сеть – это... Рекламная сеть – это объединение большого количества сайтов посредством программного кода с целью продажи рекламы
5 Что есть товар в сетях? Главный товар рекламных сетей в Интернете - это люди... и технологии взаимодействия с ними.
6 Рекламные сети – тренд в Америке Примеры: Одноклассники, Вконтакте,..., Яндекс Все новые технологии приходят из Америки Рекламные сети - из Америки
7 Рекламные сети в Америке
8 Российские сети Яндекс РС Google Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab …
9 5 преимуществ, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями
10 Охват Большое количество сайтов в сети Все сайты объединены програмным кодом Различные методики обращения к целевой аудитории
11 Детальные отчеты о рекламной кампании Единые метрики учета эффективности Всегда все цифры в личном кабинете онлайн Измеримость
12 Гибкость Ассортимент инструментов под различные задачи Возможности под различные задачи
13 Простота Единое окно продаж Персональный менеджер
14 ROI По данным Butler/Till Media рекламные сети дают охват таргетированной аудитории при прочих равных по цене примерно 1/3 от цены охвата на премиальных статусных сайтах Максимальная отдача от вложенных денег
15 И в завершении... Хорошая рекламная сеть это: Таргетинги Инновационные технологии Качественные площадки Клиентский сервис Бренд, а значит забота о репутации
16 Спасибо! Вопросы? Сергей Журавлев,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.