Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Реутова
1 +7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter: Тел: +7 (812) Повышение конверсий за счет применения инструментов веб-аналитики
2 It is more than consultancy SEO-Study.ru Определение веб-аналитики Веб-аналитика предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
3 It is more than consultancy SEO-Study.ru Основные термины веб-аналитики Отказы – показатель, который показывает процент посетителей, посетивших только одну страницу сайта, но не перешли на любую другую страницу сайта. Конверсия - количество посетителей, которые совершили действие, указанное вами в качестве цели. Например, приобрели конкретный товар, заполнили контактную форму или позвонили на телефонный номер, указанный на сайте. Сплит тест (A/B testing) – параллельное тестирование двух вариантов landing-page сайта. Мультивариантное тестирование (MVT) –позволяет сравнить эффективность вариантов содержания при использовании в разных частях страницы.
4 It is more than consultancy Устанавливаем цели - Просмотр онлайн презентации; - Загрузка прайс-листа; - Регистрация на сайте; - Онлайн продажа (транзакция); -И т.п.
5 It is more than consultancy Системы веб-аналитики автоматически подсчитают: 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 4. По каким ключевым фразам приходят те посетители, которые доходят до цели. 4. По каким ключевым фразам приходят те посетители, которые доходят до цели.
6 It is more than consultancy SEO-Study.ru Google Analytics позволяет получить ответы Как пользователи попадают на сайт и что они там делают? Какие варианты рекламных объявлений контекстной рекламы, какие баннеры, какие ссылки и т.п. приносят больше продаж? Кроме того, в Google Analytics вы можете определить рентабельность инвестиций (ROI) вашей маркетинговой кампании, включая: SEO и контекстную рекламу; Баннеры; Ссылки на партнерских сайтах; Бюллетени, рассылаемые по электронной почте; Оффлайн-рекламу, например, рекламу в журналах или на ТВ.
7 It is more than consultancy 2. Оптимизация рекламных кампаний Пример отчета
8 It is more than consultancy 1. Распределение рекламного бюджета
9 It is more than consultancy SEO-Study.ru Что можно выявить посредством сплит- тестирования вариант страницы с самым низким показателем отказов (bounce rate) самую прибыльную схему размещения блоков контекстной рекламы вариант страницы, обеспечивающий самую высокую конверсию (регистрации пользователей, покупки в магазине)
10 It is more than consultancy SEO-Study.ru Плюсы и минусы сплит-тестирования Преимущества тестирование проводится в реальных условиях можно тестировать незначительные изменения можно проверять уместность в конкретном случае общих рекомендаций по юзабилити дешевизна Недостатки и ограничения: метод подойдет только сайтам с четкими измеряемыми целями нужен работающий сайт с посетителями не можем судить о поведении пользователей на сайте глобально тестируется только то, что мы догадаемся протестировать
11 It is more than consultancy SEO-Study.ru Текст Кнопки Навигация Изображения Цены и скидки И т.п.
12 It is more than consultancy Оригинал 1 комбинация 2 комбинация Оригинал 1 комбинация 2 комбинация
13 It is more than consultancy Результаты тестирования
14 It is more than consultancy SEO-Study.ru Финальные советы по тестированию 1.Тестируйте небольшое количество вариантов - Для надежности данных нужно около 100 конверсий на комбинацию - Комбинация = произведений количества вариантов для каждого раздела - Чем больше комбинаций, тем больше нужно конверсий, тем длительнее эксперимент 2. Тестируйте значительные изменения - Если ваши знакомые не видят разницу между комбинациями в течение 5-10 секунд, среднестатистический пользователь, скорее всего, тоже ее не увидит 3. Правильно выбирайте целевую страницу - Если специфика бизнеса не позовляет набрать 100 конверсий на комбинацию, попробуйте сделать более частые действия своей целевой страницей, например, запро информации, просмотр описания, прайс-листа и т.п 4. Не спешите с выводами - смотрите на абсолютное количество конверсий конверсий на комбинацию - это может занять пару недель
15 It is more than consultancy Полезные ссылки по теме: tics/ – Справочный центр Google Analytics tics/ – Справочный центр Google Analytics tics/ tics/ mizer/– Справочный центр Google Website Optimizer mizer/– Справочный центр Google Website Optimizer mizer/ mizer/ - Официальный блог Google Analytics - Официальный блог Google Analytics Блог по веб-аналитике - Блог по веб-аналитике semonline.ru – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу semonline.ru – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу semonline.ru semonline.ru – Обучение в области интернет-маркетинга – Обучение в области интернет-маркетинга
16 It is more than consultancy Спасибо за внимание Вопросы? Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812) Тел. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.