Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Савоськина
1 Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010
2 Число рекламодателей в контексте продолжает расти
3 Оживление на рынке : СРС
4 Top 10 сегментов: до, во время и после new!
5 Показы-клики-цены: до, во время и после
6 Где взять целевой трафик? Поиск vs сеть
7 Трафик в сети: тематический vs поведенческий
8 Распределение по типам
9 Качество переходов из сети
10 Поведенческий таргетинг Анонимность Этичность (не таргетируем медицину и adult) Неназойливость. (RF на пользователя по объявлениям => RF на пользователя по словам в профиле). Показыctr$ - 4,2%+ 3,6%- 3,8%
11 Чего не может Яндекс? Эффективность рекламы в сети зависит от партнеров.
12 Мелкий шрифт лучше умолчального!
13 Мистика шрифтов…
14 Даже градиент работает
15 Больше – не лучше
16 Из рамок вон
17 А вот это на самом деле важно
18 Спасибо! Анастасия Августовская адрес: , Санкт-Петербург, Cвердловская набережная 44, телефон: +7 (812) факс +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.