Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Тяпина
1 Пофлайтовое размещение как способ увеличения эффективности рекламных кампаний Татьяна Газизуллина руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb
2 Что такое «пофлайтовое размещение»? Flighting (flights) флайтовая стратегия, то есть периоды активности, чередующиеся с перерывами.
3 Традиции РК
4 Эффективная РК? Конечно, CTR не даст соврать! Могли бы полученные показатели быть лучше?
5 Пофлайтовое размещение
6 Пример матрицы пофлайтового размещения
7 Работа с флайтами Отчет по завершении каждого флайта. Рекомендации для следующего флайта – разработка медиаплана. Анализ всех полученных показателей по каждому источнику и средству РК.
8 Оптимизация РК состоит из: пофлайтового перераспределения средств РК на все задействованные ресурсы; работы с содержанием страниц сайта; созданием целей на сайте и оперативного реагирования на поведение пользователей (Google Analytics).
9 Анализ эффективности РК Анализ изменения показателей от флайта к флайту Сравнение полученных показателей с показателями первого флайта Анализ перераспределения рекламных средств от флайта к флайту
10 Преимущества перед обычным способом проведения рекламных мероприятий эффективное использование бюджета РК; единая оперативная отчетность о проводимых мероприятиях; независимая оценка эффективности площадок.
11 В каких случаях использовать Общая продолжительности РК не менее 2 месяцев Бюджет РК от руб. Цель РК - конверсия
12 Татьяна Газизуллина (812) Хочешь «пофлайт»? Спроси меня как!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.