Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Балябина
1 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность Показывать образы (картинки) Призывать к клику (достаточно текста) Вызывать эмоции Опираться на рациональные доводы Нужно что бы запомнили и захотели купить Нужно что бы кликнули и купили сейчас Продукт должен попасть в «мозг» и быть желанным Продукт должен быть куплен сейчас Нужен большой охват потенциальных покупателей Нужны только те кто будет покупать сейчас CPT, Охват, F, УзнаваемостьCTR, CPC, CPV, CPA Медийная реклама Поисковая реклама
2 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
3 Эффективные баннеры Куда смотрит и на что реагирует покупатель
4 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». На какие баннерные места смотрят больше?
5 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
6 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
7 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
8 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
9 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
10 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
11 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». inside 240х400 home 600х90 Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы 1 1 На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
12 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Где покупать баннеры?
13 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Реклама Лого Навигация верхнего уровня Навигация Картинка Заголовок Содержание Реклама
14 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
15 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
16 Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
17 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
18 Посетитель смотрит в середину Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х400 Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
19 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Действия пользователя и баннеры?
20 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
22 При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» 3 3
23 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Что рисовать на баннерах?
24 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab
25 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Пользователи обращают внимание на лица 4 4 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
26 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Анимация заставляет пользователей смотреть на баннер 5 5 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»
27 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Всё ли определяет CTR?
28 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». A – Attention (внимание) – место попадает на глаза I – Interest (интерес) – креатив вызывает интерес D – Desire (желание) – содержание формирует потребность A – Action (действие) – клик Модель AIDA для баннера
29 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал лет больше смотрит на странице
30 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал Возможность возрастного таргета CTRu = 2,7%CTRu = 3,9%
31 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»
32 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сравнение двух баннеров
33 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» CTR = 0,1% CTR = 0,18%
34 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Считаем эффективность двух потоков? 600*90240*400 Кол-во показов показов показов CPM441руб.630руб. Бюджет руб руб. CTR0,10% 0,18% Посетителей (минус 15% потери)425чел765чел CR4% Новые члены клуба1717чел31чел CPA12971руб.10294руб. Доля в показах0,003%0,006%
35 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». 64% 41% 0,003%0,006%
36 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Если CTR одного баннера чуть выше другого это совсем не означает, что внимание к этому баннеру больше 6 6 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»
37 Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Спивак Сергей интернет-агентство i-guru Вопросы По результатам исследования i-guru и usabilitylab Спонсоры исследования:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.