Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Дятлова
1 Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
2 Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги. Уменьшить время необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги! 2
3 Что за зверь еЛама?
4 Менеджер систем контекстной рекламыПочтовый клиент
5 Ключевые полезности еЛамы Создание и запуск рекламной кампании в 5 раз быстрее Охват 100% аудитории (всех рекламных систем) Единая бухгалтерия и отчетность Уникальные инструменты для повышения эффективности и оптимизации бюджета – шаблоны РК, удержание позиций, массовая загрузка и редактирование кампаний, автогенерация РК БЕЗ НАЦЕНКИ!
6 текстовое объявление баннер + текстовое объявление 1х 3.3х 4х баннер на 22% больше Соотношение переходов пользователей в зависимости от вида размещаемой рекламы * Согласно исследованиям Atlas Digital MarketingAtlas Digital Marketing приводит к увеличению продаж Сочетание медийной и контекстной рекламы 6
7 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Охват – показатель для медиапланирования Время на создание, запуск и ведение РК 7
8 Виды таргетинга По ключевым словам – отражает интерес пользователя По региону По времени показа По дням недели По месту показа 8
9 Полезные ссылки - подбор слов и настройка РК - статистика запросов, удобный подбор, составление объявлений сразу для 3-х систем, запуск кампаний в 3 системы Статистика запросов Яндекс (web) Статистика запросов Рамблер (web) Подбор ключевых от Google.Adwords (web) rnal rnal 9
10 Принцип ценообразования 10 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
11 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 11
12 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 12
13 Отсекаем лишнее 13
14 Минус-слова 14 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
15 Отсекаем лишнее 15
16 Минус-слова 16 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
17 Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные
18 Запрос потолки Информационные Потолки Подвесные потолки Натяжные потолки …. Навигационные Потолки Петербург Подвесные потолки Петербург Натяжные потолки Петербург …. Транзакционные Потолки Цена Подвесные потолки Купить Натяжные потолки Цена …. 18
19 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
20 20 Примеры – псевдо-целевой запрос Много КИЕВ Город КИЕВ !кий
21 Псевдо-целевой запрос 21 Пар, пара, паром, паров и т.д. – одно и то же слово для поисковой системы. Решение – !паром
22 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
23 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
24 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
25 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
26 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
27 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
28 Пример для магазина Копиры copy.smallprice.ru Ricoh ricoh.smallprice.ru Ricoh aficio ricoh.smallprice.ru/aficio/ Ricoh aficio 161 ricoh.smallprice.ru/aficio161/ Ricoh aficio 161L ricoh.smallprice.ru/aficio161L/ Ricoh aficio 161LN ricoh.smallprice.ru/aficio161LN/ 28
30 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 30
31 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 31 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
32 Кейс портала по продаже туров 32 Мечта рекламодателя: Более 10 млн. показов и целевых кликов в месяц по одному «центу».
33 Работа с таргетингами 33 Поисковый (ключевые слова) По месту показа (поисковая система/партнерская сеть) Географический (по регионам) По времени показа (по дням недели, по времени суток)
34 «Географический» таргетинг 34 Данные Бегун за 2009
35 «Географический» рынок 35 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
36 Вся Россия все регионы 36
37 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 37 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
38 Трудоемко Долго 38 Минусы
39 Трудоемко Долго 39 Решение Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
40 Таргетинг по времени и месту показа Главное – стратегия: Конверсия хуже в 5 раз? Понижаем ставку в 10 раз и все равно зарабатываем! В «контекстке» не существует понятия сезон - не сезон 40
41 Используйте все возможности Любая рекламная площадка может быть эффективной в любое время суток и день недели 41 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае
42 Спросите меня про еЛаму Маргарита Деминская Бесплатный обучающий вебинар в обмен на визитку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.