Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Лаптева
1 1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
2 Нестандартные методы 2 Вирусный маркетинг Другое :) Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing SMM) Игровой маркетинг (Entertainment marketing)
3 SMM Social Media Marketing (SMM) Маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг в Интернете. Продвижение или PR в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества и т.д.) 3
4 План Проект Элитные квартиры 4
5 5 Доступные средства Текстовая контекстная реклама + SEO торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности Публикации узнаваемость, лояльности, формирование мнения
6 6 Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения
7 7 Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами
8 Формирование информационного пространства 8 Virtual.u Отраслевые СМИ Поисковые машины Сетевые сообщества
9 9 Постоянный мониторинг
10 Формирование информационного пространства Virtual.ru On-line СМИ Сторонние ресурсы Поисковые машины Off-line CМИ
11 11 Критерии оценки ???? Оценивать нужно конечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов) Действия пользователей
12 12 Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до бесконечности)
13 13 Выводы Кто владеет информацией тот владеет миром Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на формирование информационного пространства
14 14 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
15 Нестандартные методы 15 Вирусный маркетинг
16 16 Использование инноваций в вирусном маркетинге Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)
17 План Немного теории Смотрим Кейс Как это было 17
18 18 Немного теории Всего пару минут
19 Правило 4-х «С» мотиваторы вируса Смех от туалетного юмора до интеллектуального Секс все на любимую тему но без пошлости Страх опасения, угроза, потенциальная опасность Скандал интересный повод, слух, выпад 19 Хороший вирус - коктейль
20 Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Креатив Продакшн Посев Анализ 20
21 Задумано
22 Распространилось
23 23 Смотрим кейс Камера, мотор…
24 Кейс Рекламный ролик МТС – ЗЕНИТ fc-zenit.ru/mobile/promovideo 24 Нам потребуется доброволец
25 25 Как это было Взгляд изнутри
26 Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Только бесплатное распространение промо-видео 26 Креатив Технологическая инновация + звезды Продакшн Съемка и монтаж студия Animation Kraft Программирование и посев TRINET Посев Бесплатные каналы Болельщики ФК Зенит + футбол Пользователи, интересующиеся новинками IT Пользователи, интересующиеся нестандартной рекламой Анализ Мониторинг Улучшение ролика по отзывам (рост конверсии с 32% до 108% )
27 Более звонков Каждый пользователь отправлял в среднем 2 приглашения Низкая цена контакта 27 Результаты
28 28 Инновации – пятая «С», а точнее «И» в списке главных мотиваторов
29 29 Ваши вопросы Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.