Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Мещеряков
1 1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
2 План Коротко о SEO Лохотрон на рынке SEO 2
3 Лицензия на использование поисковой системы Яндекса «Поисковый спам» это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции. … 3
4 Черная оптимизация Невидимый или слабовидимый для посетителя текст на странице Клоакинг (cloaking) – выдача разного контента для поисковика и посетителя Мгновенные перенаправления посетителя на другую страницу (редирект) Наличие на сайте входных страниц (дорвеев), не несущих пользователю искомой информации 4
5 Столкновение интересов 5 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1–е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.
6 История развития поисковых систем Каталоги сайтов Yahoo Google – 1996 Поиск по ключевым словам Поиск по описаниям сайтов в каталогах Поиск по тексту сайта 6
7 История развития поисковых систем Учет качества контента Наличие поисковой фразы в название страницы (title) Форматирование, заголовки и выделения (h1, h2, … ) Плотность слов и расположение поисковой фразы на странице. В абзаце. В предложении. Подписи к картинкам … 7
8 История развития поисковых систем Учет внешних факторов PageRank (PR) - Google Метод вычисления веса страницы путем подсчета веса ссылок, ссылающихся на нее Индекс цитирования (Яндекс) Величина индекса, определяющаяся количеством ссылок, ссылающихся на документ с учетом качества ссылок 8
9 История развития поисковых систем Расширенное ссылочное ранжирование Наличие фразы в ссылке Наличие фразы в тексте ссылающегося сайта. Желательно вблизи ссылки Наличие схожих ссылок Одинаковых или схожих, на тематических или не тематических сайтах. Вопрос цены ссылок. Учет динамики появления ссылок 9
10 История развития поисковых систем New Региональная выдача Асессоры 10
11 11
12 12
13 13
14 Работы по SEO Информационное содержимое, разметка и форматирование Работа с внешними факторами Ссылочная масса, естественная и покупная Мониторинг активности конкурентов и поисковых систем 14
15 Лохотрон на рынке SEO 15
16 Столкновение интересов 16 Цели участников процесса Заказчик Оптимизатор Поисковая система Все запросы в 10-ке. Идеально – 1 –е место во всех поисковых системах :) Максимизация прибыли. Удовлетворение интересов клиента Наиболее объективная и качественная выдача информации.
17 Все хотят гарантию! Возможно ли предоставить 100 % гарантию попадания сайта при выдаче на любую позицию первой страницы поисковика ??? Если возможно, то: Все находились бы на 1-10 месте Первая страница состояла бы не из 10-ти позиций Второй страницы не существовало бы – нет желающих 17
18 Факторы, неподвластные оптимизатору Алгоритмы работы поисковых систем Работа, реакция и бюджеты конкурентов Заказчика Стабильность работы сайта 18
19 Гарантии При большом кол-ве запросов можно ПРОГНОЗИРОВАТЬ процентное вхождение запросов в топ10 10 – 20 – 100 … запросов 20-80% в зависимости от ситуации 19
20 Так бывает …. Взять 100% и пообещать вернуть, если не получится Если результат не достигнут, то заказчик все равно уйдет, а если он уходит, то зачем возвращать ему деньги Договор с форс-мажорами Доказуемость отсутствия результата и наличия объективных причин его невыполнения 20
21 Что используют? Некомпетентность заказчика (поисковые запросы …) Уловки договора Непрозрачные схемы 21
22 22 Уловки Договора «Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по продвижению веб-ресурса» Какого?
23 23 Уловки Договора 2 « В случае неудовлетворенности Заказчика местом конкретных позиций в любой из поисковых систем, стороны пересматривают пункт 4.3 настоящего договора» А что в пункте 4.3? « 4.3 Стоимость работ по продвижению веб-ресурса - в руб. за один месяц работ.» Или такое: « 4.3.Размещение ссылок на сайт Заказчика с упоминанием ключевых слов»
24 24 Уловки Договора 3 « Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб-ресурса в каталоги и доски объявлений…» Процесс или результат?
25 25 Непрозрачные схемы Грубая игра
26 Так бывает тоже… Фиктивная оптимизация 150$ + оплата за каждый запрос в TOP10 Автоматическая регистрации в каталогах и/или р азмещение ссылки на ресурс в собственной сети ~4 часов. И ВСЕ! Если в топ 10 нету ни одного запроса. Клиента потерял, жалко, но будут новые. По многим неконкурентным запросам этого может оказаться достаточно. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! Главное правильно подобрать запросы для клиента, а в некоторых случаях просто согласиться с тем, что он просит 26
27 Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве 27
28 Гарантии без гарантий Ежемесячный бюджет р. Финансовые гарантии. Возврат 10% за каждый не выведенный запрос. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят р. - 30% = р. 28
29 Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 29
30 Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 30
31 Как себя обезопасить? Портфолио и регалии компании (Наличие результатов) Рекомендации клиентов (Не менее 3-х, более 2-х лет) Штат сотрудников (Время работы компании) Публичность компании Информация в интернете 31
32 32 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.