Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Чазов
1 1 Формирование мнения в Интернете Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)
2 Цель Рассмотреть на реальном проекте пример формирования мнения в Интернете 2
3 3 План Проект: Элитные квартиры в Санкт -Петербурге
4 4 Цели и задачи проекта Задача: Формирование мнения о недоступности квартир в конкретном элитном объекте с целью увеличения спроса и стоимости квартир Целевая аудитория: Агенты по недвижимости, конечные покупатели География: Санкт-Петербург, Москва
5 5 Доступные средства Текстовая контекстная реклама торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности Публикации узнаваемость, лояльности, формирование мнения
6 6 Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения
7 7 Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами
8 8 Виртуалы используются когда: создатель виртуала по каким-либо причинам не желает высказываться от своего имени или открывать свою личность; необходимо создать иллюзию согласия других людей с точкой зрения создателя виртуала; необходимо создать положительное впечатление о создателе виртуала (в этом случае часто инициируется спор виртуала с его создателем, где виртуал может приводить слабые, нежизнеспособные аргументы, грубо использовать приёмы недобросовестной полемики подмену тезиса, уход от ответа и т. п., и в конце концов явно для третьих лиц проиграть спор);
9 9 Виртуалы используются когда: необходимо прорекламировать в интернет- сообществе товар или услугу (выступая в качестве рядового пользователя, виртуал советует всем покупать товар или пользоваться услугой, и (или) не пользоваться услугами конкурентов); необходимо склонить сообщество на свою точку зрения (в этом случае виртуал выступает в качестве нового, «объективного» и «беспристрастного» пользователя).
10 10 Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru Отраслевые СМИ Поисковые машины Сетевые сообщества
11 Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru On-line СМИ Сторонние ресурсы Поисковые машины Off-line CМИ
12 12 Критерии оценки ???? Оценивать нужно конечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов) Действия пользователей
13 13 Публикация в СМИ Информационный повод Платное или бесплатное размещение Прямые ссылки на ресурс
14 14 SEO Оптимизация под поисковые машины
15 15 Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до бесконечности)
16 16 Выводы Кто владеет информацией тот владеет миром Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на формирование информационного пространства
17 TRINET Направления деятельности Разработка Интернет – проектов Интернет- реклама Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов
18 18 Ваши вопросы. Тимофей Квачев – Руководитель отдела SEO тел.: +7(812) (495)
19 Удачный пример?
20 Задумано…
21 Распространилось!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.